ПОВРЕЖДЕНИЕ
ИСТОРИЯ РЕАЛЬНАЯ И ДАВНИШНЯЯ. НО АКТУАЛЬНОСТИ НЕ ПОТЕРЯЛА И СЕГОДНЯ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ТОЛЬКО В ПИТЕРЕ ИЛИ В МОСКВЕ, НО И В СЫКТЫВКАРЕ МАЛО КТО ЗНАЕТ, КАК ЖИВУТ В СЕВЕРНЫХ РАЙОНАХ.В те времена, когда все предприятия связи превратились в акционерные общества, и малые формы стали поглощаться более крупными, началась «оптимизация» отрасли. Связь Коми вошла в «Северо-Западный Телеком», который сокращал затраты ( уже и так хорошо сокращенные) на производство буквально во всём: в специалистах, в технике, ГСМ, оснащении и прочем – лимит на всё.
Северяне народ мужественный, привыкли работать в тех условиях, которые сложились. Но, как говорится, где тонко, там и рвется. Однажды под весну в Ижме случилось повреждение на линии. Единственная машина, которая была в распоряжении ижемских связистов, ушла на аварийный участок. И тут же произошло еще одно повреждение на отдаленном участке. Отправить кого-либо на ремонтные работы не было возможности. Оставалось только ждать, когда машина и специалисты вернутся. И тут раздался звонок из Питера, где не имеют ни малейшего представления об условиях работы в Ижме, географических особенностях и техническом оснащении отделения.
- Аварию ликвидировали?
- Нет. Машины нету.
- Когда будет?
- Завтра.
На следующий день снова звонок из Питера:
- Машина появилась?
- Да.
- Аварию ликвидировали?
- Нет. Горючего нету.
- Когда будет?
- Завтра.
Звонок из Питера на следующий день:
- Горючее дали?
- Да.
- Аварию ликвидировали?
- Нет. Дороги «упали».
Из Питера раздраженно заявили:
- Значит так: едете на вокзал, покупаете за свой счёт билет на ближайшую электричку и отправляетесь на повреждение!
Из Ижмы невозмутимо ответили:
- Так чтоб на электричку сесть, надо сначала в Питер приехать!
Ирина Кутепова
Источник: vk.com/id33998224
Фото: vk.com/id33998224