Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Сериал мелких приятностей

Сериал мелких приятностей
Маркетинговая "мелочь", о которой наконец-то начинают немножко задумываться - это "пустоты 1-2-3 января".

Эмоциональная яма совершенно неэффективна. Якобы на отсып, якобы "наконец-то дома приберусь", "наконец-то с семьей побуду"...Фигня какая! И сидит человек днем после новогодней ночи., давится оливье и разряженными остатками шампанского, пялится в скучный телевизор и задается вопросом - кому позвонить? Куда-то надо бы выйти...

Блин, об этом сегодня думать надо - 2 ДЕКАБРЯ, а не 1 января... Красивый Новый год - это не кино, ТВ и выход на площадь. Это "сериал мелких приятностей". Планируйте сами штук 10 (по три на день) и тогда... А маркетологи уже зарядились на эмоции ПОСТпраздника. Уже просчитывать начинают и это

Аниматоры придут в ряд кафе и в торговые центры даже не за зарплату, а за "шампанского - пьете сколько хотите, кофе - 4, пирожных - 4, и ... веселитесь сами и веселите людей". Интересные договоры нынче пошли, не правда ли?

Фотографы, сумевшие конечно, запастись лампами уличной подсветки и конструкциями для фона, именно на первые дни нового года делают ставку массовости фотосессий.

Как с детьми, так и индивидуальных (кстати, и уличных, и анимационных в кафе). Продвинутые НКО и студенческие тусовки уже создают сообщества - ...Но не это новость. Новость, что сообщества создаются на "После Нового года - всё главное!"... Только так. Иначе какой же он Новый?

Григорий Спичак
Фото: yandex.ru

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Использование авторского контента и фотографий портала в коммерческих целях разрешено только с письменного согласования.
Написать в редакцию

Напишите нам