Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом
USD: 58.8987 + 0.1905
EUR: 69.4298 + 0.0250
Погода и курсы валют

Тест-драйв Volkswagen Beetle

Тест-драйв Volkswagen Beetle

Со мной случился конфуз. Заезжаю с 15-градусного мороза в теплый подземный паркинг супермаркета на красненьком, словно божья коровка, Beetle. Собираюсь “по-взрослому”, задним ходом, въехать на парковочное место и вдруг понимаю, что ничего не вижу в зеркала. Потому что они... замерзли. Образовавшийся при смене температуры воздуха конденсат моментально заиндевел на холодном стекле. Оказывается, подогрев зеркал надо задействовать отдельно, он не включается автоматически, как у большинства других автомобилей.

В общем, пока я счищал лед, мое место было занято господином на видавшем виды Mercedes-Benz – он из себя “взрослого” не строил и припарковался передом. Когда же я подошел “разбираться”, господин крайне изумился, так как ожидал увидеть за рулем красного Beetle стройную блондинку (ну, или в крайнем случае брюнетку), но никак не массивного мужика... Поэтому он даже изъявил желание уступить место. Но сделать это ему помешали две “вежливые” особы женского пола, подъехавшие сзади (тем самым перекрыв ему выезд) и начавшие на меня орать по поводу того, чего это я “здесь раскорячился”. В общем, узнал от них о себе много нового, и пришлось искать другое место для парковки. Причем зеркала тем временем снова успели замерзнуть...

Нюансы

А на следующий день в машине замерз замок крышки багажника – разумеется, в открытом положении. И ладно, если бы это произошло после мойки, но нет, автомобиль я не мыл. Пришлось опять ехать в теплый паркинг, чтобы замок оттаял. Памятуя о недавнем опыте, я заранее включил подогрев зеркал, и на этот раз все прошло без эксцессов.

С другой незадачей я столкнулся в транспортном потоке: мой красный Beetle никто не хотел пропускать. Наверное, тоже думали, что за рулем блондинка...

Но, несмотря на все эти казусы, автомобиль оставил о себе очень позитивное впечатление. Дело в том, что он буквально излучает хорошее настроение, которое передается водителю и даже некоторым окружающим, которым чуждо понятие гендерной нетерпимости и классовой ненависти.

Машина построена на “тележке” Volkswagen Golf, и потому каких-либо технических откровений от нее ждать не стоит. Кроме, конечно, того, что здесь лучшее шасси в классе. В России на этой модели предлагается два варианта силовых агрегатов: оба 4-цилиндровые бензиновые с турбонаддувом. Наиболее доступная модификация оснащается мотором объемом 1,2 л и мощностью 105 л.с. и предлагается по цене от 731 000 рублей. Затем следует версия с 1,4-литровым мотором, развивающим 160 л.с., – она стоит от 877 000 рублей. Эти агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой либо 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями. В Европе продается еще и модификация с 2-литровым двигателем мощностью 210 л.с., но в нашей стране такой вариант пока недоступен.

Для Beetle предлагается множество вариантов цветовых решений интерьера. Особенно интересны версии с оформлением элементов передней панели, дверей, руля и сидений в цвет кузова. Например, мой тестовый экземпляр внутри отделан красным: смотрится стильно и позитивно. И в кои-то веки дизайн салона автомобиля Volkswagen выглядит интересно – ретромотивы ему явно на пользу. Правда, мягкого пластика здесь не сыскать (в отличие от того же Golf), но эргономика традиционно для этой марки хороша. Правда, из-за больших дверей приходится далеко тянуться за ремнем безопасности, да и к посадке за рулем есть нарекания: во-первых, педаль тормоза сильно выступает по сравнению с педалью акселератора, что поначалу напрягает, а во-вторых, подушка сиденья сильно завалена назад, отчего ее передняя часть упирается в подколенный сгиб. Выход один – сидеть с сильно согнутыми ногами (лично мне такое положение за рулем неудобно). Зато само кресло спрофилировано отлично.

Проход назад оказался на удивление просторен. Передние сиденья легко складываются и отъезжают вперед на внушительное расстояние. Но на этом удобства заканчиваются. Человек ростом 180 см размещается на втором ряду исключительно в виде распорки между полом и потолком, при этом спинка дивана расположена почти вертикально. Из-за такой конфигурации спинки здесь долго не выдержат даже дети. При этом стильные ремешки на центральных стойках, за которые можно держаться в виражах, ситуацию не спасают.

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами