Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

«Яндекс.Маркет» решил трансформироваться в онлайн-гипермаркет

«Яндекс.Маркет» решил трансформироваться в онлайн-гипермаркет
Сервис «Яндекс.Маркет» меняет формат, трансформируясь в онлайн-гипермаркет по аналогии с американским Amazon.
Сервис «Яндекс.Маркет» планирует работать по модели гипермаркета, но в интернет-среде, то есть контролировать процессы доставки и оформления заказа, и уже ведет переговоры с логистическими компаниями на предмет аренды складов, на которых будут храниться наиболее востребованные товары. Об этом РБК рассказал гендиректор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

По его словам, «Яндекс.Маркет» должен выглядеть как традиционный гипермаркет, но в интернет-версии. «Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн-покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством. На память приходят примеры некоторых международных офлайн-ретейлеров, например британский Tesco, которые в прошлом десятилетии в дополнение к широкому ассортименту товаров добавляли сервисы, такие как продажа туристических услуг, страховых продуктов, бензина для автомобилей. Один из таких ретейлеров даже открыл комнату бракосочетаний. Мы, конечно, так далеко идти не собираемся, но сильно расширять ассортимент товаров планируем», — пояснил Гришаков.

Напомним, что переход к новой модели «Яндекс.Маркет» начал еще в прошлом году. В сентябре 2016 года «Яндекс.Маркет» изменил схему работы с магазинами с рекламной (cost-per-click, CPC) на транзакционную (cost-per-action, CPA). Если раньше площадка брала комиссию (от 4,5%) за каждый переход пользователя на сайт магазина, то теперь — за совершенную покупку (от 2%). По словам главы «Яндекс.Маркет», за полгода на новую модель перешли 5 тыс. магазинов, то есть 25% от всех магазинов, представленных на сервисе. 15 тыс. партнеров работает по прежней схеме. Согласно данным сервиса, в Москве и области уже 20% заказов оформляются прямо на «Яндекс.Маркет».
Источник: rbc.ru

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами