Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Авиакомпания UTair предложит билеты со скидкой до 50%

Авиакомпания UTair предложит билеты со скидкой до 50%

Авиакомпания UTair запускает новый тариф, по которому на определенные даты билеты будут продаваться со скидкой 50%, но без точного времени вылета, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на компанию.

Время отправления, в рамках данного тарифа, пассажир узнает накануне по СМС или электронной почте. Пилотными направлениями станут рейсы из Москвы в Тюмень и Ростов-на-Дону, говорится в публикации.

По словам коммерческого директора UTair Павла Пермякова, основная цель нового тарифа - рост загрузки.

Авиакомпания перевозит много бизнес-пассажиров, которым необходимо знать точное время вылета, компании часто приходится в расчете на них ценовыми инструментами ограничивать продажу последних мест, однако те приобретают билеты только на один из трех-пяти рейсов по направлению, а остальные места остаются незанятыми, пояснил "Ъ" Пермяков.

При этом существует "категория пассажиров, для которых важно не точное время вылета или прилета, а низкая цена, но они не готовы отказываться от высокого уровня сервиса", добавил руководитель.

По словам топ-менеджера, продавать билеты по новому тарифу UTair будет только на сайте: ни одна система бронирования "не умеет работать с такого рода продуктами".

С выходом на авиарынок лоукостера "Аэрофлота" "Победа" и на фоне спада спроса российские авиакомпании начали агрессивную конкурентную борьбу с помощью дисконтных тарифов.

В декабре 2015 года S7 ввела безбагажный тариф (вкупе с другими условиями), затем - "Уральские авиалинии". UTair ввела линейку тарифов, включая безбагажные, на всех маршрутах к апрелю 2016 года.

Опрошенные "Ъ" авиакомпании не стали обсуждать тарифную идею UTair.

Панов уверен, что новый тариф позволит UTair не развязывать очередную ценовую войну с конкурентами, которую сложно выиграть из-за более высоких удельных затрат на пассажира.

Если тариф будет востребован, компания может оптимизировать оперативную расстановку самолетов по маршрутной сети, а в случае провала - просто отменить его.

 

Источник: www.tass.ru

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами