Авиакомпания UTair предложит билеты со скидкой до 50%
Авиакомпания UTair запускает новый тариф, по которому на определенные даты билеты будут продаваться со скидкой 50%, но без точного времени вылета, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на компанию.
Время отправления, в рамках данного тарифа, пассажир узнает накануне по СМС или электронной почте. Пилотными направлениями станут рейсы из Москвы в Тюмень и Ростов-на-Дону, говорится в публикации.
По словам коммерческого директора UTair Павла Пермякова, основная цель нового тарифа - рост загрузки.
Авиакомпания перевозит много бизнес-пассажиров, которым необходимо знать точное время вылета, компании часто приходится в расчете на них ценовыми инструментами ограничивать продажу последних мест, однако те приобретают билеты только на один из трех-пяти рейсов по направлению, а остальные места остаются незанятыми, пояснил "Ъ" Пермяков.
При этом существует "категория пассажиров, для которых важно не точное время вылета или прилета, а низкая цена, но они не готовы отказываться от высокого уровня сервиса", добавил руководитель.
По словам топ-менеджера, продавать билеты по новому тарифу UTair будет только на сайте: ни одна система бронирования "не умеет работать с такого рода продуктами".
С выходом на авиарынок лоукостера "Аэрофлота" "Победа" и на фоне спада спроса российские авиакомпании начали агрессивную конкурентную борьбу с помощью дисконтных тарифов.
В декабре 2015 года S7 ввела безбагажный тариф (вкупе с другими условиями), затем - "Уральские авиалинии". UTair ввела линейку тарифов, включая безбагажные, на всех маршрутах к апрелю 2016 года.
Опрошенные "Ъ" авиакомпании не стали обсуждать тарифную идею UTair.
Панов уверен, что новый тариф позволит UTair не развязывать очередную ценовую войну с конкурентами, которую сложно выиграть из-за более высоких удельных затрат на пассажира.
Если тариф будет востребован, компания может оптимизировать оперативную расстановку самолетов по маршрутной сети, а в случае провала - просто отменить его.