Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Минсельхоз заявил об отсутствии массового тренда на удорожание сладостей

Минсельхоз заявил об отсутствии массового тренда на удорожание сладостей

"Массовый тренд на повышение стоимости кондитерских изделий в России отсутствует", - считают в Минсельхозе.

По данным министерства, несмотря на существенное увеличение издержек из-за удорожания упаковки, сырья, тары, электроэнергии, транспортных услуг, логистики и других составляющих себестоимости, производители сдерживают резкий рост цен на продукцию за счет сокращения маржинальности и оптимизации внутренних процессов. Динамика цен на муку и яйца благодаря принятым правительством РФ мерам не превышала темпы инфляции. Так, по данным министерства на 12 января, стоимость пшеничной муки у производителей за год выросла на 6,5%, яйца - на 7,7%.

В Минсельхозе добавили, что на рынке возможны отдельные случаи пересмотра цен на некоторые наименования продукции конкретных производителей.

18 января газета "Известия" написала, что производители кондитерских изделий уведомили торговые сети о том, что с 1 февраля повышаются цены. Речь идет о пяти крупнейших изготовителях рынка. Так, Mondelez (производит бренды Oreo и Alpen Gold) заявил об увеличении стоимости продукции до 19%, "Хлебпром" (шоколад "Частная галерея" и торты "Услада") - до 23%, "Славянка" ("Левушка" и "Чудо") - до 18%, "Объединенные кондитеры" ("Бабаевский", "Красный Октябрь", "Рот Фронт") - до 18%, Ferrero (Kinder и Raffaello) - на 6%. Как сообщил изданию источник в одной из торговых сетей, кондитеры объяснили подорожание ростом издержек - например, увеличились цены на упаковку и сырье - пальмовое масло, муку и меланж (яичный полуфабрикат).


Источник: tass.ru
Фото Артем Геодакян/ТАСС

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами