Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Школьник из Ухты создал образ собственного мира и победил в Х Российской компетентностной олимпиаде

Школьник из Ухты создал образ собственного мира и победил в Х Российской компетентностной олимпиаде

Юбилейная X Российская компетентностная олимпиада проходила с 1 по 10 июля в Чувашской Республике в г. Чебоксары. Олимпиада представляет собой творческий конкурс, направленный на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной (научно-исследовательской) и творческой деятельности, пропаганду научных знаний и творческих достижений. В 2021 году событие собрало 70 участников 14-18 лет из Кузбасса, Калининграда, Ханты-Мансийского АО, Москвы, Красноярска, Коми, Чувашии.

Республику Коми на Олимпиаде представляла команда победителей и призёров республиканского этапа: учащийся Дворца творчества детей и учащейся молодёжи г. Сыктывкара Дмитрий Аргентов, учащаяся средней общеобразовательная школа № 12 г. Воркуты Гузаля Жакыпова, учащийся Гимназии иностранных языков г. Ухты Максим Крыжановский, учащаяся средней общеобразовательной школы № 36 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сыктывкара Софья Корепина и учащаяся Ухтинского технического лицея им. Г. В. Рассохина Нина Юрецкая.

В течение десяти насыщенных дней ребята работали в смешанных командах с участниками из других регионов. Основной задачей было создание образа собственного мира: формировалась общая идея, экономическое устройство, физико-географический и картографический образ территории, прогнозировались дискурсы в блоке философии, социологические исследования соседних миров, и под занавес — политические выборы. 

А кроме этого: живое общение с экспертами — практикующими специалистами в разных областях гуманитарных наук, обсуждение и погружение в современные тенденции развития общества, пробы управленческой деятельности, насыщенная коммуникативная среда — клубы по интересам, подкасты по злободневным темам, коммуникативные бои, «Что? Где? Когда?», футбол, волейбол, шахматы, теннис, петанк и бассейн.

Эксперты оценивали участников по целому ряду компетенций: аналитические, организационно-управленческие, креативные, социально-коммуникативные способности. При этом индивидуальный рейтинг формировался также с учетом рейтинга группы и внутригрупповой оценки, которую давали сами участники.

В результате первое место в Х Российской компетентностной олимпиаде занял Максим Крыжановский, учащийся МОУ «Гимназии иностранных языков» г. Ухты.

Команда «Современная цивилизация», в которой работал Максим Крыжановский, Гузаля Жакыпова и Нина Юрецкая, заняла третье место в командном зачете.


— Вот мы и приехали с «Российской компетентностной олимпиады». Дни пролетели незаметно. Очень интересный формат олимпиады, необычный. Прослушали лекции по географии, социологии, политике, праву, экономике и обществознанию. Выполняли задания: в группах и личные. Интенсивно, весело и немножко сложно, зато какая подготовка к ЕГЭ по обществознанию! Неожиданные результаты только подкрепили положительное впечатление об этой олимпиаде, — написал Максим Крыжановский в группе Республиканского этапа РКО в ВКонтакте.


Победители Олимпиады могут выдвигаться кандидатами на присуждение премии для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Компетентностная олимпиада — уникальный синтез интенсивной школы и состязания олимпиадного типа, посвящённый аналитике и проектированию в масштабе региона (масштаб может меняться от небольшой, но целостной территории до макро-региона в системе глобальных связей; масштаб выбирается организаторами). Два этих образовательных режима, одинаково деятельностных, призванных побудить учеников к практическим пробам, долгое время существовали порознь.

Олимпиада включена в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей на 2020/21 учебный год

Источник: minobr.rkomi.ru
Фото: minobr.rkomi.ru

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами