Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Ухтинские «PеRцы» пропиарили парк аттракционов

Ухтинские  «PеRцы» пропиарили парк аттракционов

В апреле в Санкт-Петербурге прошел Всероссийский фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия», в котором приняли участие 27 команд со всей России.

Фестиваль в ЛЭТИ является одной из самых масштабных и значимых площадок, где студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» могут получить бесценный опыт и проявить себя, а также встретиться с практикующими специалистами и задать им свои вопросы.

В этом году за кубок «PRизвание» приехало побороться 27 команд.

 Ухтинский университет представляла команда «PеRцы»: студентки группы М-1-12 Абитова Диана и Буряк Анастасия, группы РиСО-15  – Дрягина Алина и Пантелеева Татьяна, Алейник Алексей (РиСО-12) и Королев Вадим (ИСТ-13).

Руководителей команды уже шестой год подряд выступила ассистент кафедры СКТ Виктория Пулькина.

До начала фестиваля ребята выполняли домашние задания от партнеров мероприятия: компании по производству натуральных продуктов «Лосево», социального сервиса «Eventfeed», семейного парка развлечений и аттракционов «Angry Birds» и др.

Решение этих кейсов принесли команде дополнительные баллы в борьбе за кубок. Также в рамках фестиваля прошла студенческая конференция «PRорыв», оба доклада ухтинской команды прошли отбор и были представлены членам жюри.

Студенты рассказывали о преимуществах мобильных мессенджеров, а также о преимуществах Periscope в продвижении брендов.

В течение фестиваля студенты УГТУ посещали лекции, мастер-классы и панельные дискуссии от гуру рекламы и PR, а также участвовали в квесте по достопримечательностям Петербурга, где их погружали в историю города. 

По итогам всех испытаний «PеRцы» стали пятыми в общем зачете и привезли домой 4 призовых места:

  • 1 место за создание концепции продвижения проекта «Поколение М» для мобильного оператора «МТС»;
  • 1 место за решение кейса для компании «Eventfeed»;
  • 2 место за решение кейса для PR-агентства «SPN Communications»;
  • 2 место в PR-квесте.

По мнению ребят и руководителя команды, этот фестиваль был одним из самых сложных, потому что участникам приходилось решать рекламные и PR-задачи в кратчайшие сроки, например студентам нужно было разработать PR-кампанию по повышению финансовой грамотности населения нашей страны с описанием бюджетного и календарного плана и на все это им отводилось полчаса.  

Источник: www.ugtu.net

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами