Медрегистраторов медицинских организаций Коми обучают грамотному общению с пациентами
В рамках проекта «Бережливая поликлиника» для медрегистраторов поликлиник и больниц региона организован тренинг на тему «Ориентация сотрудников медицинских организаций на качественное обслуживание и урегулирование конфликтов».
В течение четырех дней бизнес-тренер корпоративного учебного центра одной из страховых организаций страны Юрий Паршин обучает медрегистраторов стандартам общения с пациентами. В частности, регистраторов обучают устанавливать контакт с пациентом, правилам речевого поведения и активного слушания, а также ведения телефонных переговоров.
«Наша цель –помочь медицинским организациям достичь их цели, то есть изменить модель работы с пациентами, стать более пациентоориентированными, повысить качество общения, снизить напряженность, которая иногда возникает между медрегистраторами и пациентами. С помощью интерактивной системы обучения медрегистраторы научатся методам бесконфликтного общения с пациентами. А если все-таки конфликтная ситуация возникает, то как правильно из нее выйти, как решить проблему пациента, чтобы в итоге пациент получил то, за чем он пришел», - рассказал о тренинге Ю. Паршин.
Для наглядности ведущий тренинга Юрий Паршин записывает для слушателей алгоритм действий в типовых трудных ситуациях при обслуживании пациентов, а также отрабатывает с ними пути выхода из конфликта с использованием деловых игр.
«В случае, если конфликта избежать не удалось, необходимо принести извинения, высказать сожаление — это как раз то, что позволит разрешить ситуацию. Во всяком случае с этого необходимо начать. Далее медработнику необходимо разъяснить ситуацию пациенту, предоставить полную информацию, предложить решение или альтернативные варианты. Пациенту важно понимать, каким будет решение его проблемы», -подчеркивает эксперт.
По результатам тренинга все слушатели получат свидетельства о прохождении обучения по программе «Ориентация сотрудников регистратур медицинских организаций на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов».