Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

В Коми подведены итоги независимой оценки качества условий оказания услуг медорганизациями в 2018 году

В Коми подведены итоги независимой оценки качества условий оказания услуг медорганизациями в 2018 году

В ходе очередного заседания Члены Общественного совета по независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве Коми обсудили результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями региона.

В этом году независимую оценку, кроме стационаров и амбулаторных учреждений, проходили также санатории. На основе ее результатов сформированы рейтинги среди 31 медицинской организации республики. В 2018 году в анкетировании участвовало 8889 человек. Жители республики оценивали информационную открытость медицинских организаций, в том числе качество информирования через Интернет-сайты, доступность и комфортность условий получения услуг, а также доброжелательность персонала.

Координатор независимой оценки в регионе – КРО «Всероссийское общество инвалидов».

По итогам независимой оценки качества условий оказания услуг медорганизациями в 2018 году лучшими стационарными организациями признаны Интинская центральная городская больница, Удорская центральная районная больница и стационар РГС-Мед. Верхнюю строчку рейтинга амбулаторных организаций занимает Сыктывдинская центральная районная больница, далее- Воркутинский роддом и Республиканский центр микрохирургии глаза. Среди санаториев лучшим стал санаторий Лозым.

При обсуждении результатов независимой оценки качества условий оказания услуг члены Совета отметили, что 80% опрошенных удовлетворены условиями оказания услуг в медицинских организациях как в амбулаторных, так и в стационарных условиях: медицинскими организациями на должном уровне проводится работа по популяризации официальных сайтов, информация внутри учреждений обновляется своевременно, сроки госпитализаций, записи на прием к врачу при первом посещении поликлиники, ожидания приема врача соблюдаются.

Обсуждая информацию о рейтинге было отмечено, что пациенты не всегда удовлетворены комфортностью пребывания в медицинском учреждении в связи с отсутствием свободных мест ожидания, состоянием туалетных комнат, отсутствием питьевой воды, санитарными условиями, наличием очередей в регистратуру и у кабинетов медицинских работников. В то же время результаты опроса свидетельствуют, что большинство граждан практически во всех медицинских организациях положительно оценивают доброжелательность, вежливость и компетентность медицинских работников.

Отдельно изучено мнение граждан с ограниченными возможностями здоровья о качестве предоставления услуг именно в медицинских организациях, в которых проходила оценка, а также получена конкретная информация о причинах неудовлетворенности лиц данной категории. Пациенты с ограниченными возможностями здоровья, принявшие участие в опросе, отметили отсутствие санитарно-гигиенических помещений для маломобильных групп населения, а также специальных палат в стационарах и специальных номеров в санаториях.

Члены Общественного совета единогласно утвердили итоги проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями республики.

Отдельно общественники отметили, что из 31 медицинской организации, участвующей в независимой оценке, выявлен рейтинг по электронному голосованию на Портале НОК. Так, высокую активность проявили пациенты Интинской центральной городской больницы, Воркутинского родильного дома и Ижемской центральной районной больницы. Низкий результат показали Вуктыльская ЦРБ, Коми республиканский перинатальный центр и Ухтинский межтерриториальный родильный дом. В рейтинге по заполнению анкет на бумажном носителе высокий результат показали Коми республиканский перинатальный центр, Сысольская и Усть-Куломская больницы.

По результатам проведения независимой оценки руководители учреждений здравоохранения Республики Коми разрабатывают и утверждают планы мероприятий по улучшению качества оказания услуг. Благодаря этой работе, которая проводится с 2013 года, в ряде медицинских организаций региона удалось в значительной степени увеличить показатель удовлетворенности граждан оказанием медицинской помощи. 

 

Источник: minzdrav.rkomi.ru
Фото: blog.bnkomi.ru

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами