Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

На трассе "Ухта - Сыктывкар" за пять лет погибло 102 человека

На трассе "Ухта - Сыктывкар" за пять лет погибло 102 человека

За последние 5 лет на дорогах Коми погибли 657 человек, большинство из них скончались до прибытия скорой помощи.

Такие данные привел начальник УГИБДД МВД по РК Олег Блохин сегодня на заседании республиканской комиссии по безопасности дорожного движения.

Основная часть погибших – 74% (486 человек) - это мужчины.

Почти половина - 45% (296 человек) - это самая работоспособная часть населения в возрасте от 25 до 45 лет.

Чаще всего люди гибнут на трассах (450 человек).

Если оценивать по категориям погибших, 285 -это водители, 231 - пассажиры и 141 пешеходы.

Наиболее аварийным днем является – воскресенье, а месяцем – август.

Госавтоинспекция провела анализ аварийности на трех основных автомобильных дорогах общего пользования: "Вятка", "Сыктывкар – Троицко-Печорск" и "Сыктывкар – Ухта – Печора - Усинск – Нарьян-Мар".

Так, на федеральной автодороге "Вятка" с 2011 года погиб 101 человек и 696 получили ранения различной степени тяжести.

На участке "Сыктывкар – Ухта" 102 человека погибли и 899 получили ранения.

На автодороге "Сыктывкар – Троицко-Печорск" 36 человек погибли и 404 травмировано.

Начало строительства большинства из этих дорог началось еще в 60-е годы прошлого века, когда по ним ездили "Жигули" и "Запорожцы". Интенсивность движения и темпы роста автомобилизации в республики позволяли нам не задумываться о реконструкции дорог. К 2020 году, даже с учетом кризиса, прогнозируется увеличение автопарка республики как минимум на 20%.

О.Блохин также обратил внимание на увеличение потока коммерческих перевозок, занимающихся доставкой различных товаров, в том числе с заездами в населенные пункты к местам разгрузок (торговые сети "Магнит", "Пятерочка", "Лента" и другие).

"Монди СЛПК" прекратил сплав древесины по реке, и мы должны понимать, что по автодороге Усть-Кулом - Сыктывкар поедет дополнительно в год более 7 тысячи лесовозов. При этом данные перевозки имеют высокий риск аварийности и характеризуются тяжкими последствиями. Мы должны помнить, что в планах - строительство новой автодороги Ухта - Нарьян-Мар, тогда нагрузка на участок от Ухты до Сыктывкара также возрастет и, естественно, мы прогнозируем возможный всплеск аварийности",- подчеркнул он.

По прогнозу О.Блохина, учитывая сложившуюся ситуацию, к 2020 году аварийность на дорогах республики возрастет на 20%.

"Чтобы этого не случилось, предлагаю эту дорогу разбить на участки и посмотреть, где все-таки погибли люди и направить усилия на реконструкцию этих участков",- подвел итог начальник ГИБДД.

Фото из архива еженедельника "НЭП", скриншот с видео Дениса Селиванова


Источник: www.komiinform.ru

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами