Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

В Коми ПАО «Почта Банк» обязали прекратить нарушение прав потребителей

В Коми ПАО «Почта Банк» обязали прекратить нарушение прав потребителей

Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми, в связи с обращением потребителя о нарушении его прав при заключении с банком кредитного договора, в июне 2016 года была проведена внеплановая документарная проверка.

В ходе проверки был установлен факт нарушения Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», выразившийся в заключении договоров с гражданами – потребителями на условиях, ущемляющих права потребителей.

Так, в условия предоставления потребительских кредитов включалась комиссия за ведение счета, комиссия за подключение услуги «пропускаю платеж», условие о представлении клиентом заранее данного акцепта на списание денежных средств со счета.

Названные условия были признаны Управлением нарушающими требования Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителей.

Банку было выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений прав потребителей, на банк возложена обязанность по приведению текста договора потребительского кредита в соответствие с требованиями законодательства, исключив из него условия, ущемляющие права потребителя.

Выданное в адрес ПАО «Почта Банк» предписание было им обжаловано в Арбитражный суд Республики Коми, затем и во Второй арбитражный апелляционный суд в г. Киров. В обоих инстанциях суд поддержал позицию Управления и оставил выданное предписание в силе.

Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции от 07.12.2017 решение Арбитражного суда Республики Коми оставлено без изменения, жалоба банка – без удовлетворения.

Управление Роспотребнадзора по Республике Коми продолжает работу по защите прав потребителей при получении финансовых услуг.

Источник: www.11.rospotrebnadzor.ru

Комментарии (1)

ava01
Оксана Иванова 15.01.2018 11:58
Комментарий пресс-службы Почта Банка: «Почта Банк» на постоянной основе занимается повышением качества обслуживания, разработкой привлекательных для потребителя продуктов и услуг. Замечания Роспотребнадзора к данному кредитному договору были учтены и приняты в работу. Однако обращаем ваше внимание, что подключение всех дополнительных услуг в обязательном порядке предварительно согласовывается с клиентом и никогда не происходит автоматически. Заёмщик в праве отказаться от них по своему усмотрению, о чем сотрудники банка сообщают ему до заключения договора».
0
ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами