Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

В России хотят ввести термин "Опасное вождение" и наказание за него

В России хотят ввести термин "Опасное вождение" и наказание за него

Правительство РФ в мае планирует принять постановление о введении термина "опасное вождение" и наказание за него.

Об этом заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов на общественном обсуждении проекта данного постановления.

"У нас с вами уйдет немного времени для того, чтобы эту формулировку ("опасное вождение") доработать. Давайте постараемся это сделать в течение апреля, с тем, чтобы в мае постановление правительства точно вышло", - отметил он.

По его словам, введение понятия "опасное вождение" не должно рассматриваться в обществе как дополнительная возможность для поборов с водителей, а эффект от введения наказания за "опасное вождение" может быть только при условии, что это поддерживается обществом.

Конечно, всегда нам задают один и тот же вопрос: вы что, действительно создаете для сотрудников ГИБДД дополнительные возможности терроризировать добропорядочных водителей и даете им возможность дополнительно собирать дань на дорогах? Конечно, ни у кого такого умысла нет и такой цели никто не преследует

Шувалов также предлагает ввести административное наказание за опасное вождение автотранспорта. 

"Я поддерживаю, что по опасному вождению не нужно сейчас переходить к уголовному наказанию, надо определиться по административной ответственности. Она может быть очень серьезной и жесткой, но все же это административная ответственности", - подчеркнул Шувалов.

По его словам, уточнением определения "опасное вождение" должны заняться, в частности, МВД и Министерство транспорта.

Водителям служебных машин с мигалками первый вице-премьер предлагает запретить опасное вождение, разрешения могут иметь только водители особо охраняемых лиц государства.

"Водители, которые управляют специальными транспортными средствами, обеспеченными специальными световыми и звуковыми сигналами, должны понимать, что им запрещено опасно водить. Исключения какие? Только охраняемые лица, для движения которых принимаются специальные меры предосторожности. Только идиот вылетает на трассу, а всем остальным понятно, что в этот момент нужно находиться подальше от движущихся объектов", - заявил он. Шувалов отметил необходимость также ввести поправки в законодательство, которые обязывают суды принимать в качестве доказательства "опасного вождения" данные видеорегистраторов и других средств видеофиксации.

По его мнению, требования по защите данных видеофиксации от корректировки или монтажа необходимо учесть. 

Фото: ИТАР-ТАСС/Максим Шеметов

 




Источник: www.tass.ru

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами