Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Жительница Ухты за 20 тысяч "разблокировала" банковскую карту

Жительница Ухты за 20 тысяч "разблокировала" банковскую карту

В отделы полиции по Сыктывкару и Ухте поступили заявления местных жителей о совершенных в отношении них фактах мошенничества лжесотрудниками банка.

Так жительница столицы Коми, 1939 года рождения, сообщила, что ей на мобильный телефон позвонил неизвестный и, представившись сотрудником банка, сказал, что ее карта заблокирована. Собеседник предложил потерпевшей помощь в разблокировке карты и попросил назвать ее реквизиты. После передачи персональных данных незнакомцу с карты пенсионерки были списаны 14 тысяч рублей. Попытки потерпевшей связаться с представителем банка оказались тщетными. Сыктывкарка обратилась в полицию.

Аналогичный факт мошенничества зафиксирован в Ухте. Жительница города, 1953 года рождения, сообщила, что на ее сотовый телефон позвонил некий гражданин, который представился сотрудником банка и проинформировал о блокировке карты. Предложив помощь по ее разблокированию, мужчина потребовал назвать данные карты. Не подозревавшая подвоха женщина назвала реквизиты, после чего с ее карты списались 20 тысяч рублей.    

По данным фактам возбуждены уголовные дела по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину).

МВД по Коми еще раз напоминает гражданам сохранять бдительность и не поддаваться на уловки телефонных мошенников.

Помните, ваша банковская карта может быть заблокирована только в двух случаях: срок ее действия истек, что можно проверить, поскольку он указан на карте; вы несколько раз ввели неверный пин-код при оплате товара в магазине или банкомате. В этом случае разблокировать карту вам удастся только при личном обращении в банк.

Кроме того, важно знать, что банки не рассылают смс-уведомления о блокировке банковских карт, а его работники не расспрашивают клиентов о наличии и размере средств на счете и иных персональных данных. Эти сведения имеются в распоряжении банка.

Также блокировка карты не снимается путем проведения операций через банкомат, для этого необходимо обратиться в офис учреждения, обслуживающего карту.

Источник: www.11.мвд.рф

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами