Оплата услуг МУП "Ухтаводоканал"
С января 2018 года МУП "Ухтаводоканал" принимает платежи за потребленную воду только через свою кассу, через банки теперь без комиссии оплатить нельзя. Вопрос: почему до сих пор в личном кабинете МУ "ИРЦ", где мы передаём сведения по воде, нет возможности безналичной оплаты? В личных кабинетах потребители давно могут оплачивать за тепло, свет и газ, но в чем проблема принимать платежи за воду?
Ее можно произвести:
в кассе МУП «Ухтаводоканал» (ул. Дзержинского 4, а, 1 этаж) по будням с 8:00 до 16:00 (перерыв (с 12:00 до 13:00).
в терминалах самообслуживания «Газпромбанк» («ГПБ») с использованием банковский карт «ГПБ» и путем внесения наличных: 30 лет Октября, 25, пр. Ленина, 33 (офисы «ГПБ»), ул. Набережная Газовиков 4/2 (офис «СОГАЗ»), ул. Дзержинского 4, а (МУП «Ухтаводоканал»)
- г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 2а – офис «Коми Энергосбытовая Компания»;
- через банкоматы ГПБ (АО) с использованием карт платежных систем VISA, MasterCard, МИР, Union Pay выпущенных ГПБ (АО);
- через системы дистанционного банковского обслуживания «Домашний Банк» и «Telecard» (доступны держателям банковских карт ГПБ (АО)). О возможности подключения услуги Вы можете узнать по телефону 8 (800) 100-00-89 (бесплатно для звонков из РФ).
Вопрос оплаты через личный кабинет МУ «ИРЦ» сейчас решается. Прием платежей будет организован в первом квартале 2018 года.
Важно отметить, что в квитанции за декабрь 2017 года указаны реквизиты банка «Северный кредит» в связи с тем, что формирование и печать квитанций были выполнены раньше, чем МУП «Ухтаводоканал» об отзыве лицензии у банка «Северный кредит». Оплата, произведенная по этим реквизитам поступит на новый счет МУП, поэтому квитанции оплачивать можно. В квитанциях за январь уже указаны новые реквизиты.
На вопрос ответила директор МУП «Ухтаводоканал» Татьяна Филиппова.