Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

80% граждан РФ считают, что социальная реклама необходима

80% граждан РФ считают, что социальная реклама необходима

Большинство жителей России не очень хорошо знакомы с понятием «социальная реклама».

Некоторые никогда не слышали о ней или не смогли дать определение, что это такое. Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 50% граждан, которые смотрят «социальную рекламу», смогли вспомнить виденные им ролики, посвященные таким темам, как: борьба с алкоголизмом, курением и наркомания, безопасность дорожного движения, Пенсионный фонд России.

При этом, согласно опросу, 80% граждан РФ согласны с тем, что социальная реклама необходима и обращает внимание на важные социальные проблемы.

77% опрошенных считают, что она выполняет свою функцию (влияет на поведение людей).

Главной проблемной темой, которую должна освещать социальная реклама, остается наркомания (в 2011 г. ее называли 68%, в 2017 г. — 50%).

Алкоголизм, ранее занимавший вторую строчку рейтинга, в 2017 году опустился на четвертую (с 60% до 34%).

Вместе с тем, граждане стали чаще стали отмечать проблемы борьбы с насилием в семье (с 34% до 49%), соблюдения ПДД (с 14% до 39%), жестокого обращения с животными (с 10% до 20%). Опрос 11−13 октября 2017 г. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1800 респондентов.




Источник: www.regnum.ru
Фото: www.funon.cc

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами