Каждый второй житель РФ использует соцсети для общения с друзьями
Каждый второй житель России (54%) использует социальные сети для общения с друзьями, каждый третий — для общения с родственниками (37%), а каждый четвертый ищет в соцсетях информацию и новости. Таковы данные опроса, проведенного «Левада-центром».
21% опрошенных слушают музыку в соцсетях, 18% делятся с другими собственным контентом (фотографии, видео), 16% развлекаются.
Не пользуются социальными сетями 37% российских граждан.
Пребывание в соцсетях имеет возрастную специфику: молодые пользователи до 30-ти лет чаще используют их для прослушивания музыки, поиска информации и развлечений.
Основные темы, которые более всего интересуют пользователей соцсетей, — это культура и развлечения (40%) и здоровье и медицина (39%).
Также пользователи соцсетей испытывают интерес к новостям о внутренней политике (30%), экономике (29%) и светской жизни (21%).
Меньше всего пользователи соцсетей обращают внимание на информацию о новых технологиях и науке. 11% опрошенных не интересует ни одна из этих тем.
Опрос проведен 19 — 23 января 2018 года по всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов России. Исследование проводилось методом личного интервью.