Коми представила экологические туры на тематической неделе «Импортозамещение в туризме: Россия – территория путешествий»
Выставка «Россия территория путешествий» стала первой отраслевой тематической неделей сезона 2017 Центра импортозамещения и локализации.
Выставка организована Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга при поддержке и участии Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга и Ассоциации коммуникационных агентств России.
Мероприятие объединило специалистов туриндустрии из России и зарубежных стран.
В части выставочной программы внимание посетителей привлек красочный стенд Республики Коми.
В рамках Года экологии в России на республиканском стенде разместилась информация о турах активного отдыха в регионе (охота, рыбалка, пешие туры по национальным заповедникам), популярном среди туристов маршруте «Путешествие на Маньпупунер».
Также были представлены событийные туры в районы республики, подарочные открытки с видами Национального парка «Югыд ва», баннерная экспозиция об имиджевых фактах Республики Коми.
В рамках деловой программы специалисты обсудили вопросы развития делового и медицинского туризма, ведущих туристических проектов «Великий шелковый путь» и «Серебряное ожерелье России», а также затронули тему брендинга в продвижении туристического потенциала регионов.
В рамках продвижения межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» прошла дискуссия по вопросу развития автобусного сообщения между регионами проекта.
Неподдельный интерес участников вызвала панельная дискуссия «Брендинг, маркетинг, РК и реклама на службе внутреннего туризма», в ходе которой прошло обсуждение современных коммуникаций, эффективных для продвижения туризма.
Директор брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева рассказала о конкурсе туристического бренда России, проводимого Ростуризмом при участии ведущих экспертов страны, отметив, что это уникальный опыт в мире, когда конкуренты отрасли объединяются вместе для работы над брендом.
Фото: www.spb.rkomi.ru