Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Перейти на сайт
Поделись НЭПом

Конструктор для взрослых

Конструктор для взрослых
Три энтузиаста из Ухты Дмитрий Юрченко, Алексей Коваленко и Никита Андреев в своей мастерской не просто переделывают готовые мотоциклы, а в буквальном смысле создают необычные машины своими руками. Называется это увлечение, приносящее еще и неплохой доход, кастомайзингом.

Свою мастерскую молодые люди назвали Kustom Crew, что в переводе с английского означает что-то вроде «команда, изготавливающая на заказ». Однако слово custom они намеренно исказили, написав с ошибкой – через латинскую букву K, чтобы, как говорят они сами, «подчеркнуть свое желание быть не похожими на других».

Их мастерской уже около пяти лет, а первой серьезной работой стал мотоцикл, который они назвали Twister, пишет газета «Республика». Этот мотошедевр кастомайзеры мастерили около года, и на этапе чемпионата мира по кастому в Москве он победил в номинации «хранитель традиций».

Как рассказал Коваленко, кастом-культуру нельзя путать с тюнингом, когда берется готовый заводской мотоцикл и на него просто навешиваются какие-то дополнительные «каталожные» детали.

Кастомайзинг подразумевает изготовление мотоцикла, что называется, с нуля, имея в основе только двигатель и часть рамы. Например, для Twister’а использовали двигатели M-72 и K-750 от советских мотоциклов. «Кованые поршни для этого гибрида были изготовлены на одном из московских заводов по нашим чертежам. Бюджет постройки оказался не велик – около ста двадцати тысяч рублей – по той лишь причине, что большинство редких деталей было найдено либо в собственном гараже, либо в гаражах друзей, как в случае с двигателями, либо же изготовлено собственноручно», — рассказал А.Коваленко и пояснил, что если покупать и использовать агрегаты японского, американского или европейского производства, то цена автоматически вырастет минимум до полумиллиона рублей, без учета работы. Сейчас Twister, сделавший имя мастерской, выставлен на продажу, однако покупателя найти сложно, потому что обычно такие мотоциклы делаются под конкретного заказчика.

Свое второе творение – мотоцикл под названием «40 градусов» – они делали уже под заказ для сыктывкарского покупателя. В его основе более мощный японский двигатель от модели Suzuki Intruder 1400. К слову, «40 градусов» тоже был отмечен на престижном московском кастом-шоу, где он завоевал третье место среди «метриков» (так называют мотоциклы, произведенные в странах, где применяется метрическая система мер).

Kustom Crew уже известна на российском уровне, ведь таких мастерских в стране не более нескольких десятков, причем большая часть из них находится в Москве. Однако кастомайзинг постепенно набирает обороты, и с каждым годом количество таких мастерских увеличивается.

«В последнее время людям становится это интересно, они начинают понимать, что по-настоящему интересную вещь не купишь в магазине и не закажешь ни в каком каталоге, а то, что ты действительно хочешь, может воплотить только мастер», – подытожил Юрченко, пишет "КомиОнлайн".

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами