Мордочка голубого медвежонка - попить воды и сходить в туалет
Наклейки с мордочкой голубого медвежонка появились на дверях более чем 1000 коммерческих учреждений в России.
Владельцы этих заведений готовы впустить в свои офисы детей до 12 лет, чтобы они могли бесплатно попить воды и сходить в туалет.
Об этом рассказал президент сети детских клубов "Бэби-клуб" Юрий Белонощенко, который представил в Артеке акцию KidFriendly.
"Мы начали акцию с себя, у нас более 200 клубов в России и Казахстане. Но к нам сразу начали присоединяться крупные бизнесы с развитыми сетевыми структурами. Поэтому уже сегодня в стране более тысячи офисов стали местами, где рады детям", - рассказал Белонощенко.
По его словам, идея акции родилась, когда он познакомился с исследованием Агентства стратегических инициатив, согласно которому дети воспринимают города как агрессивную среду.
"Причем, как выяснилось, что им не хватает простых вещей: мест, где можно попить и сходить в туалет. С другой стороны, для любой сети проблема, когда клиент не заходит в офисы. Открыв двери для детей, бизнес вступает во взаимодействие с клиентами", - сказал Белонощенко.
Президент компании SELA Борис Остроброд полагает, что к акции нужно присоединяться вовсе не из коммерческих соображений.
"Мы узнали об акции три дня назад и уже сегодня присоединились к ней, а я оказался в "Артеке". Потому что идея нам очень близка, мы сами пытаемся придумывать что-то похожее. Любой состоявшийся бизнес стремится стать социально-направленным", - сказал Остроброд.
По словам организаторов, участником акции может стать каждый желающий.
Для этого достаточно зайти на сайт KidFriendly и заказать там наклейки с медвежонком.
"На сайте есть также обучающие ролики для персонала. Нужно научиться правильно общаться с ребенком: присесть на корточки, спросить, как его зовут", - говорит Юрий Белонощенко.