Около половины россиян пользуются социальными сетями почти каждый день

Около половины россиян пользуются социальными сетями почти каждый день

Большинство россиян (62%) имеют аккаунты в социальных сетях, около половины (45%) граждан старше 18 лет пользуются ими почти каждый день.

Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные в понедельник на сайте организации.

"В настоящее время 45% опрошенных россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% - хотя бы раз в неделю. Полностью исключены из социальных медиа около трети (20% из-за того, что не имеют доступа в интернет и еще 10% - не имеют ни одного аккаунта)", - говорится в данных опроса.

38% россиян пользуются интернетом не менее четырех часов в день, каждый десятый (11%) заходит в интернет раз в неделю, 4% опрошенных - лишь несколько раз в месяц. Не пользуется интернетом каждый пятый (20%) опрошенный. Около 7% респондентов имеют четыре и более аккаунтов в соцсетях, каждый десятый (12%) - три, каждый пятый (22%) - два, 21% опрошенных имеют один аккаунт в социальной сети.

Самыми популярными социальными сетями у россиян являются "ВКонтакте", "Одноклассники" и Instagram.

Так, у каждого третьего (28%) есть аккаунт в соцсети "ВКонтакте", у каждого пятого (19%) - в "Одноклассниках", у 14% - в Instagram.

Большинство пользователей "ВКонтакте" (40%) - это люди в возрасте от 25 до 34 лет, в Instagram зарегистрированы в основном россияне в возрасте от 18 до 24 лет (38%) и от 25 до 34 лет (37%).

В "Одноклассниках" молодежи немного (8% россиян в возрасте от 18 до 24 лет), возраст большинства пользователей - 24-34 года (28%) и 45-59 лет (27%).










Мессенджерами для отправки сообщений пользуются более двух третей опрошенных (72%): 32% их них выбирают WhatsApp, еще 20% - Viber, 18% отправляют сообщения через соцсеть "ВКонтакте", а каждый пятый (19%) предпочитает sms.

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен в декабре 2017 года методом телефонного интервью, объем выборки - 2,4 тысячи человек, максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2%.



Источник: www.tass.ru
Фото: www.shop.rus

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами