Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Отобраны 15 лучших концепций на звание турбренда РФ

Отобраны 15 лучших концепций на звание турбренда РФ

Финалисты конкурса по выбору официального туристического бренда РФ - 10 основных работ и пять дополнительных - были выбраны в ходе презентации в рамках открывшейся в столице Первой московской биеннале дизайна.

Присутствующий на мероприятии глава Ростуризма Олег Сафонов отметил, что для ведомства этот проект имеет особое значение.

"У 145 стран есть туристский бренд, что позволяет активно продвигать туристские возможности страны. В РФ такого бренда до сих пор не было", - подчеркнул он.

В свою очередь, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев отметил, что все проекты делаются комплексно, на волонтерских началах.

"Каждый проект - это комплексная стратегия, включающая исследование, анализ, разработку платформы бренда, позиционирование, креатив… За каждой картинкой находится стратегия", - пояснил он.

Представленные работы отражают природное и культурное многообразие России.

Например, в одной из концепций каждая буква написано в разном стиле, в частности, в слове "Russia" одна из букв "s" расписана под хохлому.

В другой работе в эмблеме используется слово "Привет", каждая буква представляет город - Пермь, Ростов-на-Дону, Ижевск, Владивосток, Елабугу, Тулу.

Из 15 концепций жюри предстоит выбрать три.

Оценивать работу профессиональных команд будут глава Ростуризма Олег Сафонов, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров и другие.

Эти работы поступят на всенародное голосование, которое будет проходить на специальной странице портала Russia.Travel.

Ожидается, что официальный туристический бренд России будет утвержден к середине 2017 года.


Источник: www.tass.ru

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами