Создать туристический бренд России может любой желающий

Создать туристический бренд России может любой желающий
С 1 августа по 1 сентября в России проводится всероссийский сбор творческих работ на тему «Туристический бренд России», в котором может поучаствовать любой желающий.

Ранее в 2015 году Ростуризм провел первый этап народного конкурса: тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, авторы трех лучших работ награждены турами в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург. Эти работы также послужат вдохновением для дизайнеров на завершающем этапе проекта.

«Нельзя создавать бренд государства, руководствуясь лишь вкусами дизайнеров без учета мнения населения. Вместе с тем, бренд страны — важнейший элемент ее имиджа, а значит, его создание можно доверить лишь мастерам высочайшего класса. Поэтому и решено вести работу по двум направлениям — в плотной связке народного творчества и профессионализма, — отмечают в Федеральном агентстве по туризму. — Участников-профессионалов отбирает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) среди компаний — членов Ассоциации, которых более 50, и среди сторонних инициативных дизайн-студий. Все конкурсные разработки данного этапа добровольны и бесплатны».

В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса, в котором состоят видные государственные деятели и признанные во всем мире эксперты из области территориального брендинга, приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года.

С подробными правилами можно ознакомиться на сайте конкурса турбрендроссии.рф.
Источник: kultura.mouhta.ru

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами