У Крыма появился свой туристический логотип
В Крыму представлен финальный туристский логотип полуострова — «Я. Крым точка притяжения». Об этом на пресс-конференции в Симферополе рассказал министр курортов и туризма региона Сергей Стрельбицкий.По его словам, конкурс по выбору логотипа, стартовавший в 2015 году, прошел в два этапа. Профессиональные дизайнеры подключились на втором этапе, когда уже прошел конкурс народных проектов.
Победила в конкурсе дизайнеров руководитель крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова. Она отметила, что «Я» в логотипе — это и заявление самого Крыма и «объединение общей любви к Крыму со стороны туристов».
Бренд представляет собой букву «Я», выполненную в гамме желтого, розового, зеленого и фиолетового цветов. В нее вписаны контуры полуострова.
Стрельбицкий отметил, что бренд будет использоваться как официальный туристский логотип полуострова — его установят в аэропорту Симферополя, а также будут применять в ходе ярмарок, фестивалей, конкурсов и публичных мероприятий.