Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Ухтинка - «Лучший универсальный специалист» в Коми

Ухтинка - «Лучший универсальный специалист» в Коми

Конкурсная комиссия Министерства массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми определила победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России».

В номинации «Лучший МФЦ» наибольшее количество баллов набрал центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Сыктывкара.

В «личном зачете» в номинации «Лучший универсальный специалист» победителем признана сотрудница ухтинского центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Юлия Михина.

В состав комиссии, помимо Минкомсвязи Республики Коми, вошли представители Росреестра, Пенсионного фонда России, сыктывкарской администрации и общественной приемной Главы Республики Коми.

Всего комиссией рассмотрены заявки от 12 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».

«Целью конкурса является выявление как лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг, так и наиболее эффективно работающих сотрудников, - пояснила заместитель министра массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми Ризида Суяргулова. – В конце прошлого года мы полностью развернули сеть центров и офисов «Мои Документы» по всей республике, поэтому в этом году конкурсных заявок стало  больше. В 2015 году принять участие в конкурсе смогли только 5 центров «Мои Документы».

Кандидаты на звание лучшего в номинации «Лучший универсальный специалист» представили на рассмотрение комиссии характеристики от руководства центров, отзывы заявителей и эссе на заданную тему.

Руководство ухтинского центра «Мои Документы» характеризует Юлию Михину, как специалиста, компетентного во всех вопросах, возникающих при оказании государственных и муниципальных услуг, внимательного по отношению к заявителям, способного обеспечить быстрое и комфортное предоставление заявителям государственных и муниципальных услуг.

«Очень нравится ее отношение к клиентам. Всегда доброжелательна, работает быстро и профессионально», - такую запись в книге отзывов и предложений оставил один из жителей Ухты.

«Внимание к людям, дружелюбный сервис, комфорт и доступность для каждого гражданина - основные принципы работы центров «Мои Документы», - добавила Р. Суяргулова.

Как отметила сама Юлия Михина в конкурсном эссе, компетентность специалистов центров и офисов «Мои Документы» позволяет экономить главный ресурс человека – время.

Фото:www.it.rkomi.ru

Источник: www.it.rkomi.ru

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами