Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

В ФАС объяснили, как бороться с рекламой по телефону

В ФАС объяснили, как бороться с рекламой по телефону
В Федеральной антимонопольной службе рассказали, как бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

В службе отметили, что первым делом владельцу номера следует проверить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Зачастую при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение таких предложений.

При этом звонки и сообщения могут поступать не от этих компаний, а из колл-центров. В ФАС подчеркнули, что в таком случае за рассылку отвечает тот, кто присылает спам. Если никаких соглашений на рассылку заключено не было, пострадавшему от навязчивой рекламы владельцу номера следует обратиться к распространителю спама.

- По вашему первому устному требованию они должны прекратить вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали, — отмечает издание.

Наконец, если компания-распространитель не отвечает на претензии, следует обратиться в областное управление ФАС. Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея телефона с текстом, распечаткой электронной почты с рекламным письмом, либо аудиозаписью телефонного звонка. Кроме того, потребуется заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая поступление звонка или СМС-сообщения, пишет РИА Новости.

Источник: ria.ru
Фото: yandex.ru

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами