Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

В Коми на услуги ЖКХ можно пожаловаться в "Единый центр"

В Коми на услуги ЖКХ можно пожаловаться в "Единый центр"

1 июня в Усинске стартовал пилотный проект правительства Республики Коми - "Единый центр обработки заявок".

До конца года систему планируют ввести в работу еще в шести муниципальных образованиях: в Воркуте, Инте, Сыктывкаре, Ухте, Печоре и Сосногорске.

Организационную поддержку в разработке и запуске проекта в Усинске оказало предприятие "Крепость".

Усинск стал первым городом в Республике Коми, жители которого опробуют новую систему контроля качества услуг ЖКХ.

Уже сегодня жители начали подавать заявки по номеру (82144) 2-12-00. Также это можно сделать, зарегистрировавшись на портале "Открытый Усинск".

Система будет единой республиканской. Заявки, загруженные в программу, будут доступны для просмотра на территории всей республики.

"Вопросы сферы ЖКХ сегодня стоят наиболее остро, поэтому важно, что эта система придаст работе УЖКХ "прозрачности" и будет контролируема не только органами власти, но и самими жителями. Она улучшит качество жилищных услуг, поможет контролировать работу Управляющих организаций, - отметила заместитель руководителя администрации Усинска Татьяна Анисимова.

На основе данных будет формироваться ежедневный рейтинг управляющих организаций. В Управлении ЖКХ еженедельно будут проводиться совещания, на которых будут обсуждаться проблемные вопросы, по фактам обращений определяться "слабые места" тех или иных домов.

В центре будут работать восемь сотрудников, из них двое - в ночное время. В случае большой нагрузки штат будет увеличен.

Как сообщили в пресс-службе Усинска, принцип работы центра прост.

После принятого звонка оператор направляет жалобу в соответствующую управляющую организацию, где ответственное лицо принимает заявку и передает её в работу.

Для каждого вида работ установлен нормативный срок, в течение которого вопрос должен быть решен.

По факту выполнения заявки сотрудник центра связывается с жильцом, который подтверждает качество выполненных работ. Только в случае положительного отзыва обращение считается закрытым.



Источник: www.komiinform.ru

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами