Apple откроет в России центр по ремонту полного цикла

Apple откроет в России центр по ремонту полного цикла
Компания Apple решила создать в России ремонтный центр полного цикла, где будут заменять и поврежденные дисплеи смартфонов, сообщает интернет-газета «Бумага».

В России, когда техника Apple ломается, ее в 90 % случаев меняют на новую в авторизованных сервис-центрах, следует из писем, направленных представителями Apple в Басманный суд Москвы в связи с иском, поданным владельцем iPhone Дмитрием Петровым. 

А при поломке дисплея — в 100 % случаев: дисплеи в Россию Apple не поставляет. Чтобы заменить дисплей, требуется сложная процедура калибровки с помощью «большого и дорогостоящего» оборудования, которое получает доступ к ядру операционной системы iPhone по защищенной сети Apple, говорится в письмах. 

Экраны можно заменить либо в розничной сети Apple Retail Store (в России не представлена), либо в централизованном ремонтном центре Apple, который и предстоит создать в России.

Сообщается, что когда именно центр появится в России пока неизвестно. Его создание может обойтись в 1–2 млн долларов, полагает сотрудник компании — партнера Apple.

Иск Петрова обращен не только к Apple, но и к сети магазинов re:Store и сервисной компании «Эджастерс про». Повредив экран, истец не стал менять его по дополнительной программе обслуживания. Не стал он и менять аппарат на новый: под гарантию поломка не подпадала, сервис-центры предлагали замену только при доплате 25 990—29 300 руб. Петров подал иск, потребовав, чтобы суд обязал Apple поставлять дисплеи в российские сервис-центры. Иначе Apple нарушает российский закон о защите прав потребителей, считает истец: изготовитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта устройства в течение всего срока его службы, в случае с iPhone это пять лет.

Источник:  paperpaper.ru
Фото: Д. Гришкин / «Ведомости».


Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами