ФАС признала «ВКонтакте» нарушителем за отсутствие маркировки в рекламе

ФАС признала «ВКонтакте» нарушителем за отсутствие маркировки в рекламе
Московское управление ФАС признало соцсеть «ВКонтакте» нарушившим законодательство РФ о рекламе.

Об этом сегодня сообщили представители антимонопольного ведомства.

Как пояснили в ФАС, в рекламно-информационной продукции, которая размещается по веб-адресу «ВКонтакте», отсутствует упоминание о возрастной категории.
Такое решение в ФАС было принято после обращения одного гражданина.

Заявитель указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и приложений для работы с интерфейсом размещаются в этой социальной сети без указания возрастной категории (6+; 12+; 16+; 18+)». Этот факт подтверждается скриншотами, приложенным к заявлению.

Представители ФАС добавили, что, согласно с частью 10.1 статьи 5 «Закона о рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, которая подлежит классификации в соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания возрастной категории.


Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами