Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн"

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн"

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн". Официально банк не сообщал об этом, однако возможность общаться с контактами из записной книжки появилась в последнем обновлении приложения.

Клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, и приложение обновлено до последней версии. Пресс-служба Сбербанка пока не ответила на запрос ТАСС.

В конце декабря глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что банк в 2018 году может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций.

Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на источник писала, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. Это подтвердил исполнительный директор и совладелец компании-разработчика "Диалог" Андрей Кузнецов.


Источник: www.tass.ru
Фото Валерий Матыцин/ТАСС

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами