Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

Названы необычные жалобы российских туристов

Названы необычные жалобы российских туристов
Наиболее частые жалобы российских туристов имеют отношение к переносу или задержке авиарейса, а также к непредвиденной замене отеля.Об этом сообщила РИА Новости исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова.

- Чаще всего туристы жалуются на замену авиарейсов. Особенно если турист выбирает утренний рейс, а ему меняют время вылета на вечер. Это категорически не нравится клиентам. Второе место среди наиболее частых претензий туристов занимает непредвиденная замена отеля, - рассказала собеседник агентства.

По словам эксперта, причины замены места временного проживания могут быть разными, это оговаривается в договоре, но люди всегда выражают недовольство по этому поводу, особенно если замена происходит по приезде на место отдыха, так как повлиять на ситуацию они уже не могут.

- Когда замена происходит в лучшую сторону, то клиенты с этим мирятся, но предпочтительнее было бы обходиться вообще без манипуляций с отелями, а предоставлять людям те условия проживания и услуги, которые они выбрали и за которые заплатили, - уверена Осипова.

- Это две основные причины для реальных жалоб, но есть и много жалоб, которые покажутся смешными не только работникам турбизнеса, но и обычным людям. Например, одна дама выдвинула претензии турагенту за то, что рядом с отелем в одном европейском городе, где они жили с мужем, стояла женщина с "пониженной социальной ответственностью", и супруг обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы туристке, - поделилась опытом представитель АТА.

Она отметила, что жалобы на плохое питание чаще всего касаются турецких отелей категории эконом-класса.

- Людей не устраивает скромное количество еды, а не ее качество, при том, что отель считается хорошим. В европейских отелях таких претензий почти не возникает, так как клиенты заранее знают, что там мало где действует система all inclusive, и не ждут кулинарных подвигов, - отметила Осипова.

Эксперт уточнила, что после отдыха в российских отелях туристы в основном жалуются на плохое обслуживание, но это касается далеко не всех отечественных гостиниц.

- Есть такие люди, которые в расчете на то, что они получат какую-то компенсацию, начинают выдвигать самые невероятные претензии, но самые серьезные и частые жалобы касаются на задержки, замену авиарейсов и замену отеля, – продолжила собеседник агентства и заверила, что агенты прилагают немало усилий, чтобы объяснить клиентам, что задержки чартерных авиарейсов, особенно в высокий сезон, не исключены, а замена отеля при необходимости возможна и предусмотрена в договоре.

Источник: ria.ru
Фото: yandex.ru

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами