Как развивать бизнес?

Как развивать бизнес так, чтобы он приносил больше прибыли?
Чтобы получать больше прибыли, вы должны больше (либо дороже) продавать свои товары и/или услуги. Тут всё просто, никакого волшебства. Чтобы продавать больше и, соответственно, развивать бизнес, вы можете:
– расширить ассортимент товаров и/или услуг;
– улучшить качество товара и сервиса и поднять цену;
– улучшить качество товара и сервиса и увести потребителей у конкурентов;
– привлечь новых покупателей маркетингом и рекламой;
– расширить бизнес – открыть новые точки продажи и филиалы;
– расширить рынок за счёт смежных деятельностей;
– лучше продавать – обучить своих продавцов;
– комбинировать разные методы;
– другие способы.
Как видите, всё перечисленное, имеет целью количественное так скажем, развитие (или расширение) бизнеса. Кроме улучшения качества товара, конечно, но тут цель опять же численная – увеличить поток клиентов и наличных. Надо понимать, что одним расширением бизнеса в количественном смысле не обойтись. Развивать бизнес обязательно нужно и качественно. Иначе все количественные параметры и улучшения так и останутся сухими цифрами.
Ваш бизнес должен становиться лучше изо дня в день. Все бизнес-процессы должны улучшаться. От производства товара и/или услуги и обслуживания клиентов до доставки и предоставляемых гарантий. Меняйте поставщиков, сотрудников, время работы, схемы общения с клиентами, речёвки продавцов, дизайн сайта, наружную рекламу… Каждый день вы должны делать что-то лучше, чем вчера.
И это должны чётко знать все ваши сотрудники. Они сами должны становиться лучше, развиваться, обучаться. Чтобы ежедневно улучшать бизнес, вы должны знать слабые и сильные стороны своего собственного дела. И работать и над теми, и над другими.
Развивайте свой бизнес внутри и снаружи
Развивать бизнес – это не только идти вперёд. Развивать бизнес – это тоже означает, когда это нужно, развернуться, вычислить и избавиться от нерабочих, устаревших и неэффективных методов работы, маркетинговых инструментов, сотрудников, направлений деятельности, отдельных товаров и услуг…
Да всего, что не позволяет или замедляет хоть на сколько то ожидаемое или запланированное развитие вашего бизнеса. Для развития бизнеса очень важен внешний момент. Нужно следить и пытаться вовремя уловить момент изменений на рынке. Ваш бизнес ведь может функционировать прекрасно сам по себе, но не отвечать новым требованиям рынка.
С другой стороны, если вы первыми ответите на новые требования потребителей и тенденции рынка, вас ждёт непременный успех. И в этом, на самом деле, огромное преимущество малого бизнеса над крупным. Он не может быстро среагировать на рыночные изменения. Именно в этом секрет как выжить малому бизнесу.
Основные принципы развития бизнеса
Для того чтобы открыть и развить свой бизнес, непременно нужно выполнить определённые условия. По сути, это базовые задачи, выполнение которых и представляет развитие бизнеса в целом. Вот они:
– новые цели и стратегии;
– личностный рост и саморазвитие;
– обучение и развитие персонала;
– аутсорсинг и консалтинг;
– управление ростом бизнеса.
Источник: predprinimatel-pro.ru