Сериал мелких приятностей
Маркетинговая "мелочь", о которой наконец-то начинают немножко задумываться - это "пустоты 1-2-3 января".Эмоциональная яма совершенно неэффективна. Якобы на отсып, якобы "наконец-то дома приберусь", "наконец-то с семьей побуду"...Фигня какая! И сидит человек днем после новогодней ночи., давится оливье и разряженными остатками шампанского, пялится в скучный телевизор и задается вопросом - кому позвонить? Куда-то надо бы выйти...
Блин, об этом сегодня думать надо - 2 ДЕКАБРЯ, а не 1 января... Красивый Новый год - это не кино, ТВ и выход на площадь. Это "сериал мелких приятностей". Планируйте сами штук 10 (по три на день) и тогда... А маркетологи уже зарядились на эмоции ПОСТпраздника. Уже просчитывать начинают и это
Аниматоры придут в ряд кафе и в торговые центры даже не за зарплату, а за "шампанского - пьете сколько хотите, кофе - 4, пирожных - 4, и ... веселитесь сами и веселите людей". Интересные договоры нынче пошли, не правда ли?
Фотографы, сумевшие конечно, запастись лампами уличной подсветки и конструкциями для фона, именно на первые дни нового года делают ставку массовости фотосессий.
Как с детьми, так и индивидуальных (кстати, и уличных, и анимационных в кафе). Продвинутые НКО и студенческие тусовки уже создают сообщества - ...Но не это новость. Новость, что сообщества создаются на "После Нового года - всё главное!"... Только так. Иначе какой же он Новый?
Григорий Спичак
Фото: yandex.ru