Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

МТС запустит продажу пакетов «Врачи онлайн»

МТС запустит продажу пакетов «Врачи онлайн»

Несмотря на низкий спрос на телемедицинские услуги в регионах, оператор сотовой связи МТС решил продавать их в своих розничных точках на северо-западе России. Компания запустит продажи пакетов петербургского сервиса Ondoc. Но продажи этих услуг в непрофильных компаниях как отдельного продукта могут быть невысокими.

В июне 2018 года сотовый оператор МТС (входит в АФК «Система») планирует запустить продажи пакетов телемедицинского обслуживания «Врачи онлайн» петербургского сервиса Ondoc. Как рассказали “Ъ” в Ondoc, продукт будет доступен в 400 офисах продаж оператора и принадлежащих ему салонах сотовой связи «Телефон.ру» в Северо-Западном федеральном округе России.

Программы «Врачи онлайн» включают в себя круглосуточные онлайн-консультации терапевтов, а также одну или три дистанционные консультации узкоспециализированных врачей. Их также можно заменить на очный прием у профильного врача. Продукт представлен двумя тарифами: на месяц стоимостью от 1,9 тыс. руб. и на год — от 3,9 тыс. руб. В Ondoc рассчитывают продавать несколько тысяч пакетов в месяц.

На начальном этапе проект охватит 6 из 11 регионов округа — Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую и Мурманскую области, а также Карелию и Коми. Расширять географию планируется через несколько месяцев. В Ondoc также намерены запускать аналогичный проект и в центре России, но с другими партнерами, так как у МТС там работает совместный с сетью клиник «Медси» сервис SmartMed. В МТС подтвердили сотрудничество с Ondoc, но от подробных комментариев отказались.

Сервисом Ondoc управляет ООО «Медкарта». По данным «СПАРК-Интерфакс», компания на 51% принадлежит ее гендиректору Александру Константинову. Еще 24% у медико-биологического научно-производственного комплекса «Цитомед», производящего лекарства на заводах в Санкт-Петербурге и Финляндии. Оставшиеся доли у Владислава Чернышева, Павла Хромова и Дмитрия Зверева (12%, 11% и 2% соответственно).

Гендиректор компании «Мобильные медицинские технологии» (управляет телемедицинским сервисом «Онлайн Доктор») Денис Юдчиц отмечает, что подобный канал продаж не является новым. По его словам, с 2017 года «Онлайн Доктор» продает совместные с «ВТБ Страхованием» продукты, включающие телемедицину, в салонах «Евросети» и «Связного». Объем продаж в компании не раскрывают.

Один из основателей «Доктора на работе» Илья Куприянов скептически относится к продаже телемедицинских услуг в салонах сотовой связи как отдельного продукта. «В непрофильных компаниях телемедицинские услуги лучше всего продаются в пакете с основным продуктом компании»,— считает он. По его мнению, чем сложнее продукт — например, банковский, страховой, или тарифы сотовой связи,— тем проще доукомплектовать пакетное предложение телемедицинской услугой. Господин Куприянов также отмечает, что многие телемедицинские сервисы активно тестируют регионы. Но если брать Санкт-Петербург, то продажи там заметно отстают от Москвы, добавляет эксперт.

Например, с июня 2018 года в Петербурге стала недоступна услуга по вызову врача на дом мобильной клиники Doc+. Проработав там полтора года, компания отказалась от продвижения в городе из-за низкого спроса и решила сосредоточиться на Москве.

Источник: www.kommersant.ru
Фото Денис Вышинский / Коммерсантъ

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами