Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

История о том, как в Ухте можно поменять газовый кран

Репортаж:

В моей квартире однажды начало пахнуть газом. Я вызвал газовиков по 04. Оказалось, что кран на газовой трубе как поставили с момента основания дома, так его и не меняли. Его смазали уплотнителем и сказали, что в ближайшее время его надо заменить на современный.

И вот это время пришло. Я позвонил в приемную АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» в Ухте, телефон был указан на договоре об абонентском обслуживании, дозвонился правда лишь на второй день. Там мне сообщили, что заявки принимают по другому номеру.

И вновь со второй попытке - я дозвонился по номеру приема заявок.

Оформил заявку, мне сказали, что в назначенное число я должен ожидать газовика с 13 до 17 ч. В рабочий день у меня нет возможности ожидать 4 часа подряд дома, когда изволит явиться газовик. Я предложил сотруднице обслуживающей организации предупредить слесаря, что когда в обозначенное время он собереться прийти в мою квартиру, чтобы он позвонил. Я бы подъехал и предоставил доступ к квартире. Сотрудница ответила, что запишет мою просьбу карандашом на заявке.

В назначенный день никто мне не позвонил. На следующий день мне позвонила та же сотрудница АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» и сказала, что специалист приходил, но никого не было дома.

На мой вопрос - почему не позвонили, мне толком ничего не ответили, предложили оформить новую заявку, и повесили трубку.

Я звонил один день и потом второй день в рабочее время по указанному телефону приема заявок. Дозвониться не удалось. То никто не берет трубку, то постоянно занято, то гудок идет и потом внезапно срывается.


Я позвонил в приемную компании и задал следующие вопросы:

1) Почему невозможно дозвониться до отдела приема заявок?

Ответ - у нас такой большой трафик по заявкам, что телефон всегда занят.

Уважаемые читатели, согласитесь ли вы со мной, что это не дело, когда ты не можешь на протяжении нескольких дней дозвониться до обслуживающей организации. Если у них такой огромный трафик по заявкам, можно лишь предложить администрации компании воспользоваться услугами коллцентра.

2) Кому писать жалобу о безобразном обслуживании и низкой клиентоориентированности компании?

Ответ - по адресу указанному в договоре.

3) А электронная почта у вас есть? Я не хочу месяц ждать письма туда и письма с отпиской обратно.

Ответ: Там все указано.

К слову, там не было указано ни сайта, ни адреса эл. почты, ни телефона приема заявок - все это я узнавал самостоятельно звоня в приемную или ища на просторах сети интернет.

И наконец самое главное:

4) Можно ли в г. Ухте заменить газовый кран в другой компании, сервис в АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» меня не устраивает.

Ответ - нет!

Таким образом, мы имеем:

В г. Ухте существует единственная компания монополист под брендом «Газпрома» (АО «Газпром газораспределение Сыктывкар») которая устроила такой безобразный образ обслуживания, что невольно проще заказать данную услугу на стороне - у частника.

К чему это приводит, я думаю напоминать не стоит – большинство взрывов в жилах домах из-за бытового газа происходит из-за замены газового оборудования неквалифицированными специалистами.

А все почему? Потому что компания в городе одна и она устанавливает такие правила, которые «в кассу» исключительно ей, а не жителям:

- дозвониться до службы приема заявок АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» невозможно (крайне сложно, нужно «оборвать не один телефон» и хорошо, если за пару дней тщательных назвонов, вы куда-либо дозвонитесь), они тупо экономят на услугах коллцентра.

- АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» плевать на клиентов, у них не существует точного времени прихода мастера (там с 13 до 14 или по записи). Они настолько обнаглевшая компания-монополист, что требуют от клиентов ожидать мастера в течение 4 часов (с 13 до 17) да еще в рабочее время!

И ладно, если бы это все делалось на бюджетной основе, так нет - услуги платные!!!

Так кто кого обслуживает АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» - абонентов или абоненты АО «Газпром газораспределение Сыктывкар»?


Уважаемая администрация города!

Разберитесь, пожалуйста, с компанией. Своими действиями АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» подталкивает горожан на пользование услугами неквалифицированных специалистов, а это в свою очередь повышает риск утечек газа в многоквартирных домах!

Да и потом, можно ведь организовать более удобный образ обслуживание граждан. Сколько раз, я вызывал разного рода специалистов из других управляющих компаний по электричеству, по сантехнике – везде речь идет о договоренностях на определенное время или короткий промежуток времени и всегда несложно дозвониться.

Фотографии

КОММЕНТАРИИ0
рейтинг:
РАЗМЕЩЕНО: 28.07.2017 / 12:00
4556
Для печати Пожаловаться

Комментарии (2)

ava01
yrij 30.07.2017 18:21
Согласен!
0
ava01
Администрация МОГО «Ухта» 07.08.2017 16:56
На обращение на Ухтинский городской портал «НЭП» в рубрику «На планёрку мэру» по вопросу работы филиала АО «Газпром Газораспределение Сыктывкар по г. Ухта, сообщаем следующее.
Между абонентом и Акционерным обществом «Газпром газораспределение Сыктывкар по г. Ухта», заключен договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования, в котором прописаны условия обслуживания внутриквартирного газового оборудования, а так же права и обязанности каждой из сторон. В случае, если Стороны не могут достичь взаимного соглашения, споры и разногласия разрешаются в судебном порядке по заявлению одной из Сторон.
Дополнительно информируем, что копия обращения на Ухтинский городской портал «НЭП» в рубрику «На планёрку мэру» направлена в филиал АО «Газпром Газораспределение Сыктывкар по г. Ухта для рассмотрения и принятия мер в целях надлежащего обслуживания потребителя.
0
ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами

НОВЫЕ Видео репортажи

ВНИМАНИЕ, СУПЕР РОЗЫГРЫШ!!! РАЗЫГРАЕМ 50 БИЛЕТОВ!!! ПЯТЬДЕСЯТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
/ 05.08.2023
0
844
Афиша
/ 25.11.2021
0
3055
/ 18.08.2021
0
2545

НОВЫЕ фото репортажи

ВНИМАНИЕ, СУПЕР РОЗЫГРЫШ!!! РАЗЫГРАЕМ 50 БИЛЕТОВ!!! ПЯТЬДЕСЯТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
/ 05.08.2023
0
844
Афиша
/ 25.11.2021
0
3055
/ 18.08.2021
0
2545