Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

«Ростелеком» потратит почти 350 млн на радиорекламу и digital аудио

Репортаж:

«Ростелеком» ищет агентство для планирования и размещения радиорекламы и digital аудио. На эти цели компания готова потратить до 346,8 млн рублей в 2019−2020 годах. Заявки принимаются до 20 мая, итоги тендера должны подвести в июле.

Размер агентского вознаграждения будет фиксированным на весь срок действия договора (до 30 марта 2021 года) и составит 2% от стоимости исполнения всех поручений. Помимо общих требований в документации прописано наличие опыта в сфере планирования и размещения рекламных материалов на федеральном и региональном радио (на общую сумму не менее 50% от максимальной цены договора) за последние 2 года, а также присутствие участника минимум в одном индустриальном рейтинге медийных агентств и холдингов за 2017 и 2018 годы.

Согласно документации, с помощью аудиорекламы «Ростелеком» намерен продвигать продукты «Интернет», «Интерактивное ТВ», «Домашний телефон», «Мобильная связь», «Видеонаблюдение», «Умный дом», «Образовательные сервисы и контент», «Пакетные предложения» и другие услуги из B2C и B2B сегментов.

Помимо размещения и планирования победителю придется заниматься анализом регионального рынка радиорекламы, региональной целевой аудитории и ее медиапотребления, анализом региональной рекламной активности конкурентов, оценкой эффективности рекламных кампаний. Кроме того, он будет проводить медиасеминары для сотрудников в региональных офисах «Ростелекома». При подготовке отчетности партнер должен использовать данные Radio Index, ICreative, Super Nova, Palomars Adex, WEB-Index (включая iStar и Atelier Internet) и M’Index.

После заключения контракта агентство дложно оперативно сформировать проектную команду, состоящую из директора по работе с клиентами, директора по стратегии, руководителя команды, двух менеджеров по размещению рекламы и менеджера по планированию.

При подаче заявки участники должны предоставить информацию об условиях размещения рекламы на федеральных и региональных радиостанциях (Европа Плюс, Ретро FM, Дорожное Радио, Радио 7, Русское Радио, Maximum, Шансон, Серебряный дождь, Авторадио и других) и в онлайне. Интернет-площадки включают соцсети «ВКонтакте» (десктоп, мобайл и приложения), «Одноклассники», «Мой мир», приложения Boom, Kate Mobile (площадки MyTarget), сеть сайтов Unisound, сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио» (поставщик — IMHO), Digital Box.

Фотографии

КОММЕНТАРИИ0
рейтинг:
РАЗМЕЩЕНО: 30.04.2019 / 20:26
2058
Для печати Пожаловаться

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами

НОВЫЕ Видео репортажи

Профессионалы СМУ-13
/ 11.07.2019
0
71
"Зарница. Выход к морю" для работающей молодежи Ухты
/ 04.07.2019
0
103
/ 12.06.2019
0
1538

НОВЫЕ фото репортажи

Профессионалы СМУ-13
/ 11.07.2019
0
71
"Зарница. Выход к морю" для работающей молодежи Ухты
/ 04.07.2019
0
103
/ 12.06.2019
0
1538