Воркутинца возмутила реклама воды с символом "Родина-мать"

Воркутинца возмутила реклама воды с символом "Родина-мать"

Коми УФАС возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства в связи с размещением на стекле перед уличным входом в офисные помещения в г. Воркуте рекламы продажи и доставки воды с символом Великой Отечественной войны.

Дело возбуждено по заявлению гражданина, которого возмутил факт размещения на улицах города указанной рекламы.

Коми УФАС установлено, что текст рекламы компании по продаже и доставке воды сопровождается образом "Родина-мать".

Принимая решение о возбуждении дела, антимонопольный орган основывался, в том числе на выводах Саморегулируемой организации Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный совет". Эксперты отметили, что использование образа "Родина-мать" в коммерческих целях кощунственно и с морально-этической точки зрения неприемлемо; символ "Родина-мать" с плаката Тоидзе признаётся символикой Победы, использование которой в коммерческой деятельности признаётся неэтичной; в данной рекламе имеется неуместное использование плаката ВОВ, оскорбляющее чувства ветеранов, поскольку использован плакат, однозначно ассоциирующийся с символикой ВОВ, в коммерческих целях, что недопустимо в соответствии с ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе (не допускается использование в рекламе объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации).

Рассмотрение дела назначено на 27 сентября.

Источник: komiinform.ru
Фото из сети интернет

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами