Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом

1
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
 
.    Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - [url=[URL=https://disk.yandex.ru/d/hUbagNaaXoLY1w]наиболее]https://disk.yandex.ru/d/hUbagNaaXoLY1w]наиболее[/URL] интересная первая часть, жми[/url]. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - [url=[URL=https://disk.yandex.ru/d/EzuRLK39ET3K2A]ссылка]https://disk.yandex.ru/d/EzuRLK39ET3K2A]ссылка[/URL], жми[/url].
[b]Оглавление (первая часть таблицы).[/b]
1.  Устройство архитектуры памяти мозга.
2.  Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1.  Лидерство в определённой группе.
2.2.  Лидерство в обществе.
3.  Любовь и предпочтения.
3.1.  Любовь.
3.2.  Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1.  Развитие наук.
4.2.  Лидерство среди учёных.
4.3.  Научные звания, награды и гранды.
4.4.  Гендерное неравенство.
5.  Способ ориентирования на местности.
6.  Жизненные интересы.
7.  Одежда.
8.  Основной орган для получения информации.
9.  Управление поведением людей (чувства, жизненные
   стремления, рабочая обстановка).
9.1.  Чувства.
9.2.   Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1.  Кто кому платит за секс.
10.2.  Способы понизить плату за секс.
10.3.  Сексуальные предпочтения.
10.4.  Насилие и секс.
10.5.  Извращения и патологии в сексе.

- - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - -

[i][u]В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.[/u][/i]

[b]Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".[/b]

11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1.  Необходимость института семьи.
11.2.  Младенцы.
11.3.  Дошкольники.
11.4.  Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6.  Конфликт поколений.
11.7.  Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12.  Устойчивость психики, комплексы.
13.  Юмор.
14.  Образование.
14.1.  Количество предметов изучения.
14.2.  Оценка способностей учеников.
14.3.  Загруженность учащихся.
14.4.  Отношения между учеником и учителем.
14.5.  Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6.  Плата за образование.
15.  Общественное мнение и пресса, доступность и
          достоверность информации.
15.1.  Доступность информации.
15.2.  Общественное мнение.
15.3.  Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16.  Литература как предмет искусства и развлечений.
17.  Музыкальные предпочтения.
18.  Художественное искусство и кино.
18.1.  Отношение к художественному искусству.
18.2.  Ракурсы в кино.
18.3.  Озвучивание фильмов.
18.4.  Эротика.
18.5.  Озвучивание книг.
19.  Мода и престиж.
20.  Игры и спорт.
20.1.  Интерес к игре от силы противника.
20.2.  Смысл игры.
20.3.  Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1.  Допинги.
21.2.  Проституция.
22.  Архитектура и дизайн.
22.1.  Архитектура.
22.2.  Разный взгляд на дизайн.
23.  О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2.  Предпосылки возникновения преступлений.
23.3.  Истинные мотивы преступности.
23.4.  Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7.  Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8.  Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11.  Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1.  Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24.  О политиках и политике.
24.1.  О политиках.
24.2.  Здравоохранение.
24.3.  Армия.
24.4.  Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25.  Государственное управление, модели.
25.1.  Управление сообществом.
25.2.  Производство.
25.2.  Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2  Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5.  Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9.  Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26.  Деньги и экономика.
26.1.  Деньги.
26.1.1.  Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2.  Чаевые.
26.1.3.  Ценообразование.
26.1.4.  Налогообложение.
26.1.5.  Заработанная плата.
26.1.6.  Премии и штрафы.
26.1.7.  Пенсии.
26.1.8.  Банковский процент.
26.1.9.  Стоимость роскоши и моды.
26.1.10.  Эмиссия денежных средств.
26.1.11.  Празднования.
26.1.12.  Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1.  Земля.
26.2.2.  Жилые постройки.
26.2.3.  Нежилые строения.
26.2.4.  Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27.  Война.
27.1.  Стремления к войне и миру.
27.2.  Польза и вред войн.
28.  Отношение к религии, основные верования.
28.1.  Отношение к религии.
28.2.  Основные верования с древних времён.
29.  Завещание и смерть.
29.1.  Отношение к смерти.
29.2.  Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3.  Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.

[i][u]В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.[/u][/i]
Кто же руководит Россией, к чему мы идём?
 

[b]«Утечка мозгов» из России превысила 10 миллионов человек.[/b]

[URL=https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/utechka-mozgov-iz-rossii-prevysila-10-millionov-chelovek-1028587894]https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/utechka-mozgov-iz-rossii-prevysila-10-millionov-chelovek-102858...[/URL]

Где окажется умный, если руководящяя Россией гниль получает больше? "...высшее образование имеют 70% уезжающих, что значительно выше среднего уровня в стране".

[b]Сырьевая зависимость российской экономики побила рекорд начала 2000х. [/b]

[url][URL=https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/syrevaya-zavisimost-rossiyskoy-ekonomiki-pobila-rekord-nachala-2000kh-1028910994[/url]]https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/syrevaya-zavisimost-rossiyskoy-ekonomiki-pobila-rekord-nachala-...[/URL]

А кто обещал удвоить ВВП, который уже ниже конца 90-ых СССР? Что он умеет делать, чем и за что отвечает со своими подельниками?

[b]Застой российской экономики побил рекорд СССР. [/b]

[URL=https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/zastoy-rossiyskoy-ekonomiki-pobil-rekord-sssr-1028620532]https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/zastoy-rossiyskoy-ekonomiki-pobil-rekord-sssr-1028620532[/URL]

[b]НАТО создаёт ударные группировки вблизи границ России[/b]

[b]7.10.2014[/b] - Курс доллара 39,9

[URL=https://army-news.ru/2014/10/nato-sozdaet-udarnye-gruppirovki-vblizi-granic-rossii/]https://army-news.ru/2014/10/nato-sozdaet-udarnye-gruppirovki-vblizi-granic-rossii/[/URL]

[img][URL=https://studwood.ru/imag_/29/147060/image002.jpg[/img]]https://studwood.ru/imag_/29/147060/image002.jpg[/img][/URL]

[b]В ожидании удара. В НАТО готовятся к нападению России на Европу [/b]

[b]24.09.2019[/b] - Курс доллара 63,9

[URL=https://ria.ru/20190924/1559015402.html]https://ria.ru/20190924/1559015402.html[/URL]

[img][URL=https://rich-and-free.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-07-09_22-51-07.png[/img]]https://rich-and-free.com/wp-content/uploads/2019/07/2019-07-09_22-51-07.png[/img][/URL]

[b]Путин в Госдуме выступил против досрочных выборов, но допустил обнуление своего президентского срока[/b]

[URL=http://classic.newsru.com/russia/10mar2020/putin_whatsnext.html]http://classic.newsru.com/russia/10mar2020/putin_whatsnext.html[/URL]

[b]10.03.2020[/b] - Курс доллара 71.6

[b]Оппозиция подала в московскую мэрию уведомление о проведении митинга против обнуления сроков Путина[/b]

[URL=http://classic.newsru.com/russia/10mar2020/meeting21mrch.html]http://classic.newsru.com/russia/10mar2020/meeting21mrch.html[/URL]

[b]10.03.2020[/b] - Курс доллара 71.6

.    Учёные и творческие личности, рабочие и крестьяне, работающие чернорабочие и женщины НЕ ВЕРЬТЕ В СУЩЕСТВОВАНИЕ В МОСКВЕ КАКОЙ-ТО АППОЗИЦИИ ИЛИ ЖЕ «ВРАГОВ ПУТИНА». Даже если на Красной площади повесят сотню му..ков приближённых к Кремлю или «жестоких противников», которыми решат пожертвовать их «любящие родители», то всё равно власть останется у торговой гнили и олигархов. Если вы вмешаетесь на чьей-либо "стороне", то к вам нам не придёт на помощь американская армия ни для наведения ныне существующего конституционного порядка, ни для создания "нового демократического общества". По любому эти твари будут действовать заодно, преследуя [i][b]цель не дать изъять у ни чего не умеющего делать головой или руками алигархического ворья незаконно нажитые миллиарды.[/b][/i] Они постараются вместе с США сохранить под какими-то новыми лозунгами старую модель управления, когда деньги и природные ресурсы, лучшие умы уходят за рубеж за бесценок, вынуждая трудящихся влачить жалкое существование! Навальные и фигальные, прочие «революционеры» не бедствовали и не будут ни когда, а вы под их «чутким и умным руководством» ещё 10-20 лет будете повторять всю историю трудяг СССР!

[b][u]Супер понты "людей" или кто в реалиях управляет Россией.[/u][/b]

Решение МАГ 18 июля 2014 о присуждении акционерам ЮКОСа 50 миллиардов долларов США.

Решение ЕСПЧ 31 июля 2014 присудил бывшим владельцам ЮКОСа 1,86 миллиарда евро в качестве компенсаций.

Решение Апелляционного суда Гааги в феврале 2020 об отмене решения Окружного суда Гааги, который попытался отменить решение МАГ о выплате Россией 50 миллиардов долларов акционерам ЮКОСа.

[URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_ЮКОСа]https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_ЮКОСа[/URL]

Почему же это понты парашной швали Кремля и Европы, прикрывающей друг друга? Что украл один, а у него другой, то всё равно не будет российским! А "суды" как раз и есть парашный прибздёж, который должен зафиксировать собственников НАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ. Гниды будут долго друг друга сношать, пока у лохов из России голова не закружится: "Кто же прав? На чьей стороне истинна?". Параша же ещё под это дело не даст наших олигархов банкротить, спасёт от разорения взаимным введением санкций - ведь у нас нет конкуренции и наши всегда проиграют ихним торгашам (сиречь "бизнесменам").

Квант информации.
 
.    В прошлом топике мы разделили информацию на дискретные порции: Л, 1/2Л+1/2А, А, Л*А, Л*А+Л*А, указав, что [i]люди различаются по способности воспринимать тот или иной объём информации,[/i] обучаться и думать соответствующими категориями. Все исследования проводились популяризировано, позволяя на словах разобраться в разнице мышления исполнителей, заведующих производств, директората и учёных с гениями. В данном же топике мы перейдём к математическим моделям, докажем дискретность типа мышления, разберём понятие "чернорабочий" с наличием половинчатой логикой или же анализа.
.    Прежде чем переходить к скучной для женщин абстрактной математике и намного более интересному табличному описанию типов мышления людей вернёмся несколько назад, акцентируя внимания на отличии между исполнителями и директоратом. Ведь разница мышления требующего намёка двоечника и мыслящего формулами учёного очевидна для всех, не требует особых доказательств.
.    Где же та грань, когда накопив большее число вариантов решения одной и той же задачи человек превращается сначала в заведующего, а потом и в делового человека? Ведь и достаточно опытный исполнитель может выполнить поручаемое ему задание разными способами, что делает его мышление как бы похожим на директора.
.     Сам по себе перебор механических вариантов решения задачи не является аналитическим складом ума. Даже зная сотню способов исполнитель ни когда не станет деловым. Более того, уже в 5-7 лет разница между способами мышления очевидна, сохраняется всю жизнь с небольшими изменениями. Просмотр мультфильмов или же чтение книг с фантастическим сюжетом приводит делового в восторг, т.к. такие варианты ему ни когда не приходили в голову. Тогда как исполнителю больше нравятся погони и драки, как и он в принципе мог бы поступить. Проявляя интерес к решению задачи при помощи физической силы и всевозможных вариаций её воплощения или же к гипотетическим возможностям науки и техники навсегда разделяет ценности и стремления повзрослевших людей.
.   [b] Например,[/b] какой-то из детей целый день способен играть с маленьким игрушечным автомобилем. Благодаря богатой фантазии, которая позволяет всё нас окружающее использовать в разных сферах деятельности, ему не скучно: одалживал друзьям на выходные, продавал, покупал, угонял, совершал грабежи, воевал, ремонтировал, ездил за границу, даже летал в космос подобии Гарри Поттера. Автомобиль использовался не только как транспортное средство, но и как повод для участия в социальной жизни общества под разными личинами, включая и «научную сферу» из учёных и естествоиспытателей. Другой же ребёнок, покидав многие надоевшие игрушки, устремляется бегать и прыгать с машинкой в руках, т.к. мысленно использовал все возможности езды, включая даже и ДТП с каскадёрством.
.    Данный топик начался с перечисления дискретных способов мышления, были даже всевозможные математические вариации описания: Л, 1/2Л+1/2А, А, Л*А, Л*А+Л*А. Соответствует ли это реалиям, либо ещё один «учёный от психологии» приводит какие-то ни кому не понятные, выдуманные абстрактные величины? [b]Статья о термине «логика» из Википедии.[/b] Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок, неполных данных и получить истинное знание о предмете размышления. В любой науке логика служит одним из основных инструментов.
Таким образом логика представляет из себя всего лишь узнавание. Правда это касается не только вещей и людей, с чем легко справляется даже и ребёнок, но и происходящих процессов. Изобразим всё графически в виде точек, которые будут символизировать перечень каких-то характеристик единого предмета - вершины.
.                     [img][URL=http://www.imageup.ru/img158/11789457.jpg[/img]]http://www.imageup.ru/img158/11789457.jpg[/img][/URL]
.    [b]Например,[/b] с точки зрения логики детская загадка о двух концах и двух кольцах с находящимся посередине гвоздиком является крайне сложной задачей для узнавания предмета - ножниц, т.к. кольца носят на руках в виде украшения, а гвоздик относится к строительству. Одновременно перепутать с чем-то нет возможности даже и взрослому, т.к. к верному ответу более ни чего не подходит.
.    Благодаря формулировке понятия двухмерности мышления мы знаем, что люди неспособны мысленно объединять многие различные описательные характеристики какого-то предмета, а только парами. Кроме того выяснили, что существуют базовые «кирпичики» из секса, еды и убежища, которые объединяясь между собой дают более сложные понятия всего и вся нас окружающего. Таким образом получаем, что каждой верхней точке нашего будущего математического графика изображения способа мышления человека будут соответствовать минимум две точки нижних уровней. Увеличиваясь в объёме информация будет располагаться всё время всё выше и выше, пока не достигнет какого-то предела (рис.505в).
.             [img][URL=https://imageup.ru/img68/3560326/505v.jpg[/img]]https://imageup.ru/img68/3560326/505v.jpg[/img][/URL]
В продолжении топика строго научно изучим уровни графика, что из себя представляет самая верхняя точка. Понимая о необходимости времени на размышление выясним, что же будет ординатой, какова её размерность. Пока же для интереса представим анализ в виде формулы, сознавая, что на графике всё выглядеть будет компактнее и информативнее: [b]Л+Л+Л+…+Л = А[/b]
                .               [img][URL=https://imageup.ru/img68/3560330/logiki-i-analiz.jpg[/img]]https://imageup.ru/img68/3560330/logiki-i-analiz.jpg[/img][/URL]
Квант информации.
 
.    Существует ли минимальное количество информации, меньше предела которого невозможно передать мысль до другого человека? И да, и нет; и правда, и ложь - даже нуль и бездействие является каким-то ответом на подобный вопрос. Сформулируем это более чётко, называя квантом информации какое-то определённое направление, или же, если оно нам неизвестно, то отсутствие такового: нуль, нет, не знаю, не туда.
.    Почему же так важно понятие кванта информации, что за него  [i]автору изобретения придётся собирать кое-какие деньги[/i] со студентов и школьников? Во-первых, в области такой науки как «психология» сформировался преступный костяк, составленный во времена свержения королей и знати, отстранения церкви от власти. Не желая лишаться всего наворованного у народа – собирали деньги за «знания» как и для чего жить – прежние правители решили поставить вместо себя ширму из выбранных ими же ставленников. В результате к правлению народом были допущены те, кто морочил людям головы лучше, чем это делали прежде. Строго на «научной основе» психологи  прикрывали, и делают это до сих пор, своих хозяев из богатеев, превращая жизнь народа и их истинных лидеров – учёных в ад. Умные и способные ошельмовываются, любые их открытия крадутся и раздаются «государством» в бесплатных учебных заведениях, либо же вообще делается «бизнес» на платной основе без отчисления прибылей тем кто всё это изобрёл. Разоблачение ныне действующих «учёных» из психологов, а так же и их хозяев из «бизнесменов» и «политиков» главная задача реальных лидеров мира – учёных.
.    Во-вторых, благодаря понятию о кванте информации мы сможем не только разоблачить всех нынешних правителей, которые переняли власть у королей и церкви, но и дать возможность оценить степень способностей людей вне зависимости являются они истинными лидерами всего общества – учёными или же нет. Ведь обучаясь мы становимся способны понимать, разбираться во всё более и более сложных вещах. Таким образом знания основ психологии позволят нам СТУПЕНЧАТО ОЦЕНИТЬ насколько более ёмко и сложно способен мыслить отдельный индивидуум! От простого к сложному в популярной статье для обычных людей со школьным образованием, без каких-то там ни кому не понятно откуда взятых и каким образом подсчитанных IQ.
.                                        [img][URL=https://imageup.ru/img76/3551752/tri-linii2.jpg[/img]]https://imageup.ru/img76/3551752/tri-linii2.jpg[/img][/URL]

.    В прошлом топике путём логических рассуждений выяснили, что минимальным количеством информации является выбор какого-то направления: да и нет, хорошо и плохо, не знаю или нуль. Но ведь этого мало для описания всего нас окружающего, что же было «упущено»? Любая информация передаётся всего лишь тремя составляющими: направление, характер и интенсивность. Характер информации познаётся и определяется нашими пятью органами чувств. Не будем отвлекаться на интенсивность, т.к. значение этой величины варьируется от разных чувств, является составной частью одного и того же объекта.
.    Так что же будет служить исходными «кирпичиками» для понятия характера информации? Поскольку мы произошли от животных, то размышлять долго не имеет смысла: секс, еда и убежище. Более у примитивных животных ни чего нет.
.    Почему автор взял лишь три основные составляющие потребностей животного для описания «кирпичиков» информации? Дело в том, что мышление людей, как и работа памяти мозга, имеет двухмерный характер. То есть мы можем одновременно производить какие-то действия лишь с двумя величинами с записью в третью ячейку результата: [b]5[/b] + [b]8 [/b]+ 3 = [b]13[/b] + 3 = 16. Важно и другое, что все составляющие имеют тесную взаимосвязь, переходя в друг друга и объединяясь. В противном случае мы не смогли бы проводить какие-то действия с разнохарактерными объектами по типу арифметических.
.                        [img][URL=https://imageup.ru/img283/3554148/4.jpg[/img]]https://imageup.ru/img283/3554148/4.jpg[/img][/URL]
.    Почему так важно объединение разных характеристик в единое целое? Целью создание темы было показать, что на базе низменных инстинктов можно перейти к сложным категориям быта и семьи, а потом и к профессии. Ведь всё более и более ёмкая информация позволяет мгновенно передавать всё больший объём данных, экономя нам массу времени. На базе выборочной проверки становится возможным оценить степень способности людей к обучению, т.к. «кирпичики» информации складываются в блоки, которые далее превращаются в «стены», а затем и в целое «здание». Способные мыслить категориями «здание» являются более упорными, способными, умными и дальновидными по отношению к своим подчинённым.
.    [b]Например,[/b] тех кто способен спроектировать «здание» называют учёными, а «целостный город» – гениями.
.    Так что же из себя представляют «здание» и «стена» или хотя бы «блок» информации? Дискретно ли разделяются эти понятия, давая нам некие ступени социальной иерархии сообщества людей? Если бы все были гениями, как этого по щучьему велению желали К.Маркс и У.Ленин, то мы бы общались между собой лишь формулами. Но поскольку отличаемся по способностям, то начальники должны донести до подчинённого лишь то, что необходимо на насущный момент. Рассказать про какой-то вид «блока» или же какую-то определённую «стену», а то и вообще по-детски объясняя на бытовом уровне кто есть кто, куда ему идти в таком случае.
.    Чем информация «мельче», тем легче указать конкретику. Так на уроках литературы учительница подсказывает ученику какой-то очередной слог от выученного им стихотворения. Подобный вид информации не имеет по себе целостности, является составной частью чего-то общего, что называть будем намёком ([URL=https://ru.wiktionary.org/wiki/намёк)]https://ru.wiktionary.org/wiki/намёк)[/URL]. Более сложный вид информации, который уже указывает на определённый вид «блока», назовём логикой мышления. Логика подразумевает сознательный выбор между несколькими вариантами какого-то одного, строго подразумевающегося. В современном обществе в экзаменационных билетах по истории государства даются 3-4 готовых варианта ответа, что несколько напоминает логику, но одновременно служит и намёком на верный ответ. Более правильнее соотнести логику с каким-то лёгким для разгадки кроссвордом, где неверное слово не может совпасть с другими.
.    Не будем рассматривать «стену» информации, т.к. для понимания её нужно перейти сразу же к «комнате» или же анализу. Чем выше уровень образования человека, тем больше возможных вариантов решения одной и той же задачи. Остаётся выбрать наименее затратный, но верный, что и будет служить понятием «анализ». Поскольку выгоды сразу мало очевидны, то тут могут быть и половинчатые решения. Половинчатый анализ подразумевает меньшую выгоду от возможного выбора, а половинчатость логики ещё и возможную ошибку.
.    [b]Например,[/b] склад мышления «стена» или же половинчатость логики с анализом свойственен для заведующих производствами. В большинстве случаев ими являются получившие высшее образование женщины. В преддверии секса ощущая удовольствие от изгибов тела готовы как потерять время на бесполезный труд, так и выполнять задачу понапрасну крутясь вокруг цели.
.    Если анализ это удел деловых людей и директората, то произведение логики и анализа свойственен учёным. Ищутся не только новые, не изученные ранее варианты решений задачи, но и одновременно более выгодные по затратности времени и сил. Гении же объединяют усилия учёных из разных областей знаний, давая обществу всё более и более высокие уровни объёмов информации.
.    [b]Например,[/b] таблица Менделеева используется как химиками, так и физиками, что без неё развитие этих наук в современности практически невозможно.
.    В следующем топике мы перейдём от словесного описания дискретности уровней информации к математическим моделям и графикам, табличности. Для интереса к теме ниже представлена таблица разделение текстовой и музыкальной информации: намёк, логика, половинчатость логики с анализом, анализ, произведение логики и анализа, совокупность произведения логики и анализа. Так услышав имя автора и название произведения мы уже знаем что и как, возникает целая гамма чувств и воспоминаний о работе гения. Если же нам автор знаком мало или же мы не знаем о какой-то определённой его работе, то пересказ или же мелодия сразу же могут подсказать будет ли это нам интересно или же нет.
.          [img][URL=https://imageup.ru/img283/3554149/genii1.jpg[/img]]https://imageup.ru/img283/3554149/genii1.jpg[/img][/URL]
Cколько стоит Е=МС2
 
[u][b]Cколько стоит Е=МС2.[/b][/u]
.   Кто этот человек и почему он так известен? Можно было бы начать с того, что [i] занималось это лицо ни чего не стоящим делом,[/i] но почему-то в  кадрах кинохроники все известные политики рядом. Гордиться или проклинать, радоваться или делать безразличный вид тем, что [i]он своей учёностью и славой не заработал ни гроша,[/i]  а всё что имел ему дали?!
[img][URL=http://www.imageup.ru/img87/3127029/o-albert-einstein4.jpg[/img]]http://www.imageup.ru/img87/3127029/o-albert-einstein4.jpg[/img][/URL]
.   Можно было бы сделать исторический ракурс в древние времена с религией и королями, когда бредни наяву одних лиц  прикрывали жажду власти и денег "избранных богом". Естественно что всех учёных, которые своими изобретениями подрывали подобное объяснение устройства мира жестоко карали за еритничество. Тех же кто казалось бы ни чем не мешал церкви и политикам точно так же уничтожали по причине боязни способностей умных людей логически просто объяснять окружающий мир вместо апелляций к высшему разуму и чувствам. Самые бесхитростные и ни на что не претендующие и то слишком выгодно отличались от властей, поэтому и умирали в полной нищете и изоляции. Всё изложенное казалось бы давно прошло и ни кому не интересно, но это не так. Церкви отделены от государственного управления, а сословия канули в небытие.[i] Кто же сегодня  управляет обществами, какие лидерские качества для этого надо иметь? [/i]Может быть это самые умные и дальновидные, способные по неполным данным сделать верный вывод, предугадать что-либо?
[b].   Например, [/b]можно попытаться определить принадлежность любого большого коттеджа или же дорогостоящего лимузина к любой из социальной или же профессиональной категории по выбору случайных людей с улицы. Или же, смеха ради, "умного" и "супер научного" социологического опроса - детища ФСБ и ЦРУ. Выяснится точно в цифрах [b][i]кому принадлежит всё и вся,[/b] откуда последует вывод кто и на основе каких принципов управляет страной, за какие такие дела политикам и "бизнесменам" подобные блага.[/i]
[b]-СОЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ УЧЁНЫХ-[/b]
[b]1.[/b] Детский уровень знаний. Изучаются названия тех или иных предметов, термины.
[b]2.[/b] Школьный уровень знаний.  Производятся какие-то несложные действия с изученными предметами. На уроках литературы с той  или иной  иерархией термины объединяют в целостное повествование, а математика служит для составления уравнений. География выстраивает названия в  цепочки, а  химия объединяет и разъединяет всё на части.
[b]3.[/b] ВУЗовский уровень знаний. На основе полученных прежде знаний необходимо скомпоновать сложно составные объекты и понять что из этого выйдет.
[b]4. [/b]Начальный уровень способностей учёного. [b]Экспериментаторы и изобретатели, наблюдатели и естествоведы [/b]пытаются заметить какие-либо закономерности в объединении или же разбирательстве тех или иных объектов, создание или открытие чего-то нового. Закономерности называются формулами, а изобретение или открытие получает именное название по желанию правообладателя или в его честь - изобретение защищается патентом и внесением в каталоги.
[b]5. [/b]Средний  уровень учёного. [b]Рационализаторы[/b] снижают издержки объединения или разобщения сложно составных объектов. Подобные знания обычно носят секретный характер и так же защищаются патентом на производство и именным названием, формулами. Если отсутствует научное обоснование, то уровень учёного понижается на ступень.
[b]6. [/b]Высший  уровень учёного.[b] Фундаменталисты и теоретики [/b]на основе логики и здравого смысла создают абсолютно новое, обоснование чего опирается на графики и формулы, таблицы и схемы - нуждается в подтверждении несложным и все убедительным экспериментом или же обычным наблюдением, в исключительных случаях неоспоримыми статистическими данными. Ни как не защищены ни в праве на именное название, ни на выдачу какого-то патента или же получение прибылей.
.   В связи с изложенным возникает ряд закономерных вопросов. [b]Почему самые умные люди планеты ни как не защищены и не получают прибылей от своей деятельности? [/b]Разве должны они трудиться исходя из чувства благотворительности? Чьи же это шизофренические выдумки, [i]кто боится гениев и всеми способами обезличивает, ослабляет, лишает экономической свободы и соответственно и политической силы?[/i] Может быть лидерство разума и логики самых умных людей планеты искусственным образом подменяется силой и быстротой мускулов или же даже объёмами  талии и бёдер с миллионными гонорарами? Кто и зачем это ввел по всему миру? Кто так боится правды что уничтожает истинных лидеров людей тем или иным способом, подменяя совершенство разума совершенствованием тела, как это естественно только у животных?
.   Начать можно с того, что  на[b][i] фундаментальные исследования, определяющие своим существованием все нижние учёные ступени и систему образования в целом (см.схему иерархии выше),[/i][/b] происходит затрата средств общества и времени частных лиц - гениев. Далее подобные[i] знания попросту воруются третьими странами или же конкретными людьми в форме преподавания в учебных заведениях.[/i]
[b].   Например,[/b] деятельность всех престижных ВУЗов с их самыми передовыми знаниями и сбором средств с учащихся носит исключительно противозаконный характер, как впрочем и любой начальной государственной школы, где преподаются графики и формулы фундаменталистов.
.    Как же оценить стоимость времени и талант  гения, если ему для открытия нужен лишь листок бумаги и карандаш? Необходимо громогласно предложить всей полиции и ФСБ России под руководством министров и президента в их законный выходной создать несколько графиков и формул в области необходимой им в повседневности психологии, которые стали бы обязательны для обучения студентов в Гарварде или Оксфорде. Это послужит хорошим уроком для понимания сотрудниками силовых ведомств собственной социальной и материальной значимости - невозможность замены одного учёного несколькими миллионами "супер крутых и умных мужиков" с оценкой стоимости труда гения выше всех совместных действий в долларовом исчислении. А как будет звучать положительный результат подобного эксперимента где-то в Гарварде или Оксфорде на экзаменах!? "Пятый закон мусоров России не знаешь? Отчислен!". Жить и работать, э-э-э любить баб только так как это указывают очень умные люди из Кремля - и без никаких. Если же кто-то захочет иного, то станет извращенцем и преступником в любой точке планеты.
[b].   Например, [/b]на основе неудачных попыток замены  одного учёного совместными действиями самых борзых категорий граждан России можно будет узнать не принадлежат ли они к явным противникам рыночной экономики. Ведь проводимая президентом политика с благоденствием так называемых "бизнесменов" - спекулянтов и торгашей над всеми остальными категориями работающих граждан, даёт право крупному учёному надеяться на несколько миллиардов долларов в месяц в виде зарплаты.
.   От всерьёз "брошенной перчатки" стоит перейти к причинам яростной ненависти к фундаменталистам. Из-за существования множества наук учёные нижних ступеней известны лишь малому числу людей, поэтому ни как не мешают политикам своей бесспорной славой. В своём большинстве все они связанны тем или иным образом с производством, т.е. имеют какой-то материальный интерес и лоббируют лишь его. Те же кто занимается фундаментальными исследованиями известны всему миру. Их невозможно контролировать ни внутри страны, ни в зарубежной деятельности, что  более всего пугает многочисленную "демократию" выборов за деньги и спонсирующих это "бизнесменов".
.   По причине новизны своих открытий фундаменталисты мало связанны с нижними ступенями, что позволяет проводить любые инсинуации по поводу их личных качеств или же способности к руководству. Так называемым "политикам" стоит лишь побеспокоиться о ближайшем круге лиц, и тогда можно и далее за деньги лоббировать интересы наживающихся на народе и нестабильностях торгашей. Как же это осуществляется и есть ли какой-то выход?
.   Не нужно удивляться, если замечаете что происходит значительное и постепенное материальное поднятие всей дальней родни в виде зависимого от других "бизнеса" с обязательным уничтожением тем или иным способом прямых наследников - спиваются или кончают с собой. Близкие друзья в это время "делают" хорошую карьеру на государственной службе. Этими способами как изолируется сам "подопечный", так и молчат или говорят неправду об учёном все хорошо знающие его люди. Даже независимый журналист становится не способен собрать достоверные сведения о личности гения и его жизни, воззрениях - всё диктуется какими-то нужным установками "успешливого" и  [i]далеко не глупого окружения.[/i]
.   Если учёный пытается выйти на других, себе подобных людей, то это пресекается искусственным способом. При помощи финансирования создаются вокруг учёного массовки из "ни чем не хуже" людей с теми же амбициями и задачей. Напоминают напарников напёрсточника, которые залихватски ставят крупные деньги и проиграв не ропщут на "судьбу". Изо дня в день они ходят на работу и живут в нищете, "самоотверженно делая науку" как бы ради будущих поколений или же героически защищая интересы Родины от врага. Хорошим примером может служить американский кинематограф и последний фильм "Человек невидимка".
.   Как же уничтожить преступную клику "демократии" по всему миру, либо в отдельном государстве. Поскольку так называемые  "бизнесмены" в основе своего благоденствия опираются на покупаемых ими же политиков, законотворчеством которых приводится в действие весь государственный аппарат, то необходимо разрушить иерархию подобной кодлы. Если [b]ввести повсеместно обязательную оценку социальной значимости на основе открыто публикуемого и все доступного тестирования уровня знаний на каждогодних переэкзаменовках с подтверждением квалификации и соответствующего ежемесячного материального вознаграждения - зарплаты служащих,[/b] то на самый  верх будут подниматься лишь умнейшие. В условиях жёсткой конкуренции и открытости они не только "потопят" любого из продажных политиков, но и сами захотят улучшать и оптимизировать то, чем всю свою жизнь так упорно занимались и достигли значительных высот, т.е. по сути превратятся в средних учёных и политиков.
[b].   Например, [/b]на всх без исключения ответственных должностях государственной и частных служб, где действия сопряжены с жизнью и здоровьем граждан, большими материальными ценностями, ежегодно или же с большей или даже и меньшей периодичностью проводится обязательная открытая переаттестация и переподготовка, зачётные тренировки: врачи, инкассаторы, операторы ЖКХ или пилоты. Даже не имеет смысла упоминать, что неграмотные действия высших должностных лиц и политиканов могут приводить к существенно большим потерям.
.    После смерти учёного его предшествующие требования платы за изобретённые им формулы и алгоритмы должны быть законодательно увеличены более чем в три раза, если иное не оговорено в завещании. Почему же это необходимо сделать как  можно быстрее? Покончившие или же бесследно исчезнувшие изобретатель шприца или дизеля могли бы ответить, но их нет. Остаётся вспомнить о ныне здравствующем нищем изобретателе модели ДНК, который ни на что не претендует и тихо занимается своим любимым делом - поэтому, надо думать, и здравствует.
[b].   Например,[/b] так называемые составители учебников чуть ли не каждый год переделывая всё с учётом новых знаний не только не платят патентных отчислений за изобретённые учёными формулы, но и передают их в библиотеки. Таким образом обкрадывают даже и незначительных творческих работников, хотя учёт числа раз затребований на выдачу книг и журналов не представляет проблем.
[b].   Например,[/b] за имя и фото учёного необходимо платить мзду после соответствующую согласования с родственниками:  в школьном ли классе висит фото или же это наименование ледокола, торговая марка или название новомодного автомобиля - за всё необходимо раскошелиться так называемым "бизнесменам" и жаждущему дать всем бесплатное образование 11 классов, включая "не совсем психически адекватных" учащихся, "доброе государство".
.   Завершая тему можно резюмировать, что в России "гений всех времён и народов", заслуги которого признавали даже "враги", небезызвестный Березовский ходил до самой своей гибели в академиках. Ныне же руководящая и распределяющая деньги на исследования подобная актёрская роль может присуждаться вообще человеку без учёных степеней или даже высшего образования. Таким образом так называемые "политики" обезличивают и уничтожают науку и фундаменталистов, ставя над ними своих начальников и не скрывая при этом презрительного отношения.
[b].   Например,[/b] можно запросто узнать сколько графиков и формул, изобретённых академиками и профессурой России, считаются обязательными для обучения в ведущих зарубежных ВУЗах. Учтя же гонорары за патенты можно смело и прилюдно отвешивать пинка и говорить об отсутствии принадлежности к учёному миру - мошенничестве. Нет и миллиона, а доктор наук - это невозможно!
[b].   Например,[/b] в отличие от чиновников ни какое звание или наличие государственных наград не поможет учёному  в его карьере, как и цитируемость в Интернет. Не придаёт важности и число КОРОЛЕВКИХ институтов, куда почётным членом экстерном зачислили "героя". Лишь миллиарды долларов могут указать на количество изобретённых и повсеместно востребованных ВУЗами мира формул - всемирная слава и уважаемое имя, круче даже чем у спортсмена или же модели из Плейбола.
[img][URL=http://www.imageup.ru/img87/3127028/o-albert-einstein17.jpg[/img]]http://www.imageup.ru/img87/3127028/o-albert-einstein17.jpg[/img][/URL]
.   Если хотя бы один нищенский доллар взыскивался с ученика школы за Е=МС2, что по силам любой стране мира даже если таковых за всё время учёбы и наберётся хоть тысяча, то сей субъект был бы мультимиллиардером. Мог бы не кривляться и не валять дурака, с каменным лицом пожимая руку дегенеративным политикам и братаясь с под стать им народными низами.
1