В системе интернет-помощи в ЖКХ "Открытая Ухта" решили более 90% заявок
С начала 2017 года в Ухте функционирует система мониторинга ЖКХ «Открытая Ухта», к которой подключены 12 управляющих компаний.
Как сообщает пресс-служба администрации города, данная система разработана в целях повышения качества и оперативности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Пользователи системы могут заявить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или на прилегающей территории, и отслеживать статус выполнения заявки в режиме реального времени в личном кабинете на специальном сайте.
Каждая поданная заявка обрабатывается системой, и перенаправляется в управляющую организацию, которая приступает к устранению возникшей проблемы. Работы по выполнению заявок контролируют специалисты государственной жилищной инспекции и МУ «УЖКХ» администрации МОГО «Ухта».
Пользователи системы могут оценить деятельность своей управляющей компании, заполнив на сайте электронную анкету.
В разделе «Информация» размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в сфере ЖКХ.
Статистика исполнения заявок управляющими компаниями, подключёнными к системе, подводится ежемесячно. Также на главной странице сайтов показано количество зарегистрированных и выполненных заявок, статус последних поступивших сообщений.
В систему интернет-помощи в сфере ЖКХ "Открытая Ухта", с момента запуска проекта поступило 1100 заявок. Решение получили порядка 995 из них.
Подать заявку на устранение неисправностей можно 2 способами:
- Перейти на сайт «Открытая Ухта» https://open.mouhta.ru/;
- Позвонить по т. (8216) 76-00-90.