За разработку бренда Сыктывкара мэрия готова заплатить 200 тысяч рублей
На сайте госзакупок проходит аукцион на оказание услуг по разработке бренда территории Сыктывкара. Начальная максимальная цена контракта составляет 200 тыс. руб.
Подрядчику будет необходимо разработать концепцию бренда территории столицы Коми. А именно описать ценность бренда и способы донесения их до потребителей. Исполнитель пропишет миссию и философию бренда, его ценности, ключевые идентификаторы (символы и атрибуты), сообщения бренда с указанием каналов и способов их передачи.
Кроме того подрядчик разработает имиджевую символику (логотип) и предложит не менее четырех вариантов. В техзадании указана необходимость разработки цветовой гаммы и фирменного стиля для полиграфии, сувенирной продукции, деловой и другой атрибутики, предполагающей использование логотипа.
Срок окончания подачи заявок - 13 августа. До 1 ноября администрация Сыктывкара получит отчет о проделанной работе.