Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделись НЭПом
USD: 59.6325 - 0.3573
EUR: 70.3604 - 0.3436
Погода и курсы валют

Здравствуй, дедушка мороз!

В Ухте царят морозы, а на работу надо. Кому-то идти, а кому-то ехать. Кажется, пешеход должен позавидовать человеку, добирающемуся на работу (или в больницу, или еще куда по большой надобности) на транспорте. Но это смотря на чем ехать.

Если в комфортной иномарке или микроавтобусе – это хорошо. А вот если это, допустим, автобус №107?

Что страшного? Да то, что на улице минус 27 и в автобусе тоже. Причина банальна – не работают печки. Простояв на морозе минут десять-пятнадцать в ожидании поездки, люди садятся в холодный салон. На остановке хоть можно попрыгать-побегать, а тут сел в кресло и сиди без движения. Люди из одной экстремальной ситуации попадают в другую. Ладно, пассажиры пострадают, помучаются в промерзшем салоне и убегут из него в теплое помещение. А вот кого искренне жаль, так это водителей и кондукторов. Они целый день на холоде. Слышал, как один кондуктор рассказывал, что вечером, придя домой, он не мог пальцами на руках пошевелить, пока не отогрелся. Потом начинаются болезни...

Почему так происходит? Предполагаю, что, если мы зададим этот вопрос владельцу сего транспортного средства, он, в лучшем случае, ответит, что нет денег на ремонт – все уходит на выплату налогов, а прибыли от маршрута мало. В худшем – просто скажет: «Не нравится? Сидите дома или машину покупайте».

Знакомая рассказала, что 19 декабря ждала-ждала «восьмерку» (отправлением с Югэра на 7:50), но она так и не пришла. Пришлось вызывать такси...

Не хочу много расписывать – помоему, и так все ясно.


Евгений Карпов

Комментарии (0)

ava01
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами